Ты меня любишь? Записки iPhone

- Ты меня любишь?
Вопрос был неожиданным для меня. Он всегда неожиданный.
На самом деле, если у тебя есть отношения с девушкой, то рано или поздно он возникает, но обычно тогда, когда его совсем не ждёшь.
Я молчу. Любой нормальный парень сказал бы в это момент - даааааа!
А разбирался бы потом.
Ведь вот она - в легком платье, я обнимаю ее за талию и мы в номере с кроватью, которая в бюллетене называется Кингсайз.
Просто сказать - да! И будет незабываемая ночь! А утром все можно списать на шампанское или ситуацию!
Но я молчу...
- Ты меня любишь? - снова повторяет она.
Она немного пьяна. В том состояние, когда она все понимает, но в ней проснулся инстинкт хищницы.
Просто сказать - да! И все довольны!
- Прости, но нет. Ты мне нравишься, ты - очень красивая. Но нет. Я тебя не люблю...
- Ты жестокий! - говорит она и вырывается из моих рук.
Я не препятствую. Пожимаю плечами и сажусь в кресло.
Я жестокий? Наверное, не знаю ...
Но лучше пусть она считает меня жестоким, чем ещё одно разбитое сердце на моей совести!
- Я говорю как есть, - не отводя взгляда от ее глаз произношу я, - Я пойму, если ты сейчас уйдёшь.
- Никуда я не уйду! - отвечает она и неожиданно улыбается, - Поосто это так не привычно!
Она подходит ко мне и целует в губы.
Я отвечаю на поцелуй...
Он неожиданно вкусный, сладкий... Как будто-бы соткан из света!
Только не влюбиться! А то получится, что соврал...


Рецензии