Стелется туман. 10 глава

     Даша была в растерянности, вспоминая то, что произошло со вчерашнего дня,  схватившись за голову, она сидела в прихожей и тупо смотрела себе под ноги.
     - Вчера утром, я потеряла ребёнка, а сегодня Давран Хамидович признаётся мне в любви. Дурдом какой-то, - думала Даша.
Девушка боялась себе признаться в том, что ей льстило, что такой брутальный, красивый мужчина, вдруг влюбился в такую простушку, как она.
     - Ведь я даже макияж делать не умею, да и одеваюсь не модно. Ну... глаза вроде красивые... губы ничего так... нос, ну да, смазливое личико и всё. И за что такой мужчина, как Давран Хамидович, мог в меня влюбиться? И так смотрит своим пристальным взглядом, аж дрожь пробирает. Неужели и он мне... нет, ведь он отец моей подруги. Но опять-таки, её брат не подумал о том, что я подруга его сестры и предал меня. Что делать-то? - спрашивала Даша, наконец встав с пола и смотрясь в зеркало.
     Ей вдруг показалось, что она даже очень симпатичная, может от того, что в неё влюблены? Этого она не знала.
     Её мысли прервала Настасья Филипповна, открыв своим ключом входную дверь, она вошла в квартиру.
     - Дашуня, ты уже дома? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - взволнованно спросила женщина, щупая лоб дочери.
     - Мамочка, я чувствую себя хорошо. Есть хочу. Да... тут Давран Хамидович заходил... вернее... я встретила его возле роддома, он подвёз меня до дома, - волнуясь, произнесла Даша, проходя на кухню и пряча глаза.
     - В смысле, встретила? Куда заходил? Ничего не понимаю. Расскажи подробнее. Сядь уже, чего стоишь? - начиная раздражаться, сказала Настасья Филипповна.
     - Не знаю я. Я вышла из роддома, шла к остановке, чтобы доехать домой и вдруг он подъехал и предложил довезти. Оказалось, он ехал к нам. Привёз продукты, вот. Я их даже не трогала, - ответила Даша, сев за стол.
     - С ума сойти. И ты позволила? Из-за этой семьи, мы столько натерпелись, а ты разъезжаешь в его машине, да ещё и подачки от него принимаешь? Даша! О чём ты думала? - начиная злиться, повышая голос, говорила Настасья Филипповна.
     - Во-первых, не из-за семьи, а из-за этого урода Санджара. А во-вторых, не могла же я его просто выгнать. Он то тут причём? - в тон матери, сказала Даша и вдруг заплакала.
     Настасья Филипповна обняла дочь за плечи. Женщина понимала, что Даша за эти дни многое перенесла и нервы у неё расшатаны.
     - Ну всё, успокойся. Только прошу тебя, впредь ничего от них не принимай, - попросила Настасья Филипповна, погладив Дашу по голове.
     Потом, открыв пакеты, она ахнула.
     - Боже мой! Сколько тут всего! Мы что, с голоду умираем? И что со всем этим делать? Мясо, курица, масло, колбаса... даже казы есть. Кошмар. Хоть гостей зови, - стараясь шутить, сказала Настасья Филипповна.
     - А давай позовем. Татьяну Владимировну и Сан Саныча. Кого ещё? А, да, Гулю можно позвать. А больше у нас никого нет, - истерично засмеявшись, ответила Даша.
     - А знаешь? Мы сделаем иначе. Отнесём всё это Джамиле опе? У неё большая семья и живут они еле-еле. Детей, мал-мала-меньше. Муж её простым шофёром работает, а Джамиля опа домохозяйка. Что скажешь? - спросила Настасья Филипповна, улыбнувшись дочери.
     Даша пожала плечами.
     - Как хочешь, мне всё равно, - ответила она.
     - Вот и хорошо, утром перед работой и занесу, - ответила женщина, вынося пакеты на балкон.
     Ночная октябрьская прохлада, позволяла продукты на ночь в холодильник не ставить. О том, что Давран Хамидович признался ей в любви, Даша умолчала. Ведь она сама ещё ничего не понимала.
     Утром, уходя на работу, Настасья Филипповна забрала пакеты и занесла по дороге в махаллю, где жила Джамиля опа, у которой она иногда покупала молоко. Женщина долго благодарила её, даже всплакнула, не понимая, почему ей принесли столько продуктов и совершенно бесплатно.
     Быстро перекусив, Даша пошла в школу. С Гулей, у неё отношения были натянутыми, поэтому они почти не разговаривали. Отсидев занятия, Даша пошла домой.
     - Даша, подожди, - услышала девушка за спиной голос Гули.
     Даша повернулась и подождала, когда та к ней подойдёт.
     - Что-то случилось? Ты даже разговаривать со мной не хочешь, - спросила Гуля.
     - Да нет. Ничего не случилось. Ну... если не считать того, что твой брат меня предал и позавчера утром, я потеряла его ребёнка  из-за стресса, у папы случился инфаркт и мы его похоронили. Вот и всё. Больше ничего не случилось, - с иронией ответила Даша.
     Гуле ответить было нечего. Она опустила глаза и пошла в другую сторону. Даша смотрела ей в след, потом, пожав плечами, тоже пошла в сторону своего дома. Девушка вошла в подъезд и прямо перед собой увидела Даврана Хамидовича. От неожиданности, Даша вскрикнула.
     - Тише, не пугайся, Дашеньке, это же я. Ты прости, не смог усидеть ни на работе, ни дома. Знал, что твоя мать приходит после шести вечера... мне поговорить с тобой надо, - приблизившись к самому уху девушки и схватив её руку, тихо говорил мужчина.
     Его дыхание обжигало ей лицо, Даша напряглась, она очень волновалась и ругала себя за то, что так волнуется.
     - Но я просила Вас, не приходить к нам. Вдруг кто увидит? Прошу Вас, уходите. Если Вы пришли узнать, написала ли мама заявление на Санджара, то можете быть спокойны. Я не позволила ей этого сделать, - так же тихо произнесла Даша.
     Хотя ловила себя на мысли, что совсем не хочет, чтобы он уходил. Не слушая её, Давран Хамидович вызвал лифт, который тут же открылся.
     - Как хорошо, что никого нет и нас никто не видит, - подумала Даша и вошла в лифт.
     Давран Хамидович вошёл следом за ней. Даша боялась взглянуть на него, тогда, как он, наоборот, пристально смотрел на неё. Они вышли из лифта и Даша открыла дверь в квартиру.
     - Входите, что же Вы стоите? - сказала Даша.
     - Спасибо, что не гонишь меня, - ответил Давран Хамидович и прошёл в комнату.
     - Есть хотите? - немного успокаиваясь, спросила Даша.
     - А? Нет, спасибо. Я поел... вернее... ничего не могу есть. В последнее время, только о тебе и думаю. Понимаешь... ведь меня родители женили, когда мне не было и девятнадцати лет. У меня и не спрашивали, хочу я этого или нет. Нет, ты не подумай ничего такого. Назира хорошая жена, любящая мать... но... как бы тебе это объяснить... Ей было столько же лет, сколько сейчас тебе. Думаю и она не любила, так, поженились и всё. Ведь истинную любовь я так и не познал. Живём, будто по течению плывём. А теперь, когда я увидел тебя... наверное, я выгляжу в твоих глазах глупцом? У меня были женщины, так, увлечения, ничего больше. Видишь, я от тебя ничего не скрываю. А с тобой... с тобой всё по-другому. Я места себе не нахожу, ночами не сплю. Чёрт... Как мальчишка волнуюсь, - улыбнувшись, сказал мужчина.
     Он сидел на диване, а Даша, слушая его, не могла поверить, что такой мужчина, сидит тут и рассказывает ей о своей любви к ней.
     - Узнай об этом Санджар, лопнул бы от злости, - подумала девушка.
     - Ты прости меня, пожалуйста. Но пойми, ведь я живой человек и тоже хочу пожить с любимой женщиной, - сказал Давран Хамидович и взял Дашу за руку.
     Он заметно волновался. Да и Дашу знобило от волнения.
     - А если об этом узнают Ваши родные, что тогда? - спросила Даша.
     - О, Аллах! Об этом я думаю меньше всего. Ты скажи мне, нравлюсь ли я тебе или нет? - спросил мужчина, пододвигаясь к Даше.
     - Вы торопите меня, Давран Хамидович. Просто за последнее время я столько перенесла... поймите, не могу я сейчас ничего сказать. Потому что и сама ещё ни в чём не разобралась, - ответила Даша, чувствуя его руку на своей талии.
     - А сейчас? - спросил мужчина, крепко обнимая её и целуя в губы.
     По телу Даши прошла неведомая ей нега.
     - Прошу Вас, Давран Хамидович, не торопите меня. Мне страшно, - прошептала Даша.
     - Просто Давран, милая. Для тебя я просто Давран, - так же тихо прошептал мужчина, целуя её опять.
     Даша вдруг вспомнила, как Санджар точно так же шептал ей о своей любви, потом она не смогла ему противиться. Девушка резко оттолкнула Даврана Хамидовича и поднялась с дивана.
     - Вы лучше сейчас уходите. Скоро мама придёт, - сказала Даша.
     - Да, конечно. Прости, что тороплю тебя. Я буду ждать столько, сколько понадобится. Только позволь мне хоть иногда видеть тебя. Иначе, я просто умру, - сказал мужчина, направляясь к выходу.
     Закрыв за ним дверь, Даша посмотрелась в зеркало. Щёки её горели, руки дрожали. Она глубоко вздохнула и прошла на кухню. Налив из крана холодной воды, девушка залпом выпила. Не совсем осознавая, что происходит, Даша была в недоумении.
     - Что же теперь будет? А может быть... вот так, отомстить его сыну? Санджар будет в шоке, когда узнает, что его отец влюблён в меня, - подумала Даша.
     Представив себе лицо Санджара, она злорадно улыбнулась. Совсем успокоившись, Даша почувствовала сильный голод. Напевая себе под нос, она приготовила на стол и села обедать. Она вспомнала, как Давран Хамидович целовал её и сердце сжалось, мурашки пошли по телу.
     - А целуется он классно. Настоящий мужик, - улыбнувшись, подумала Даша.
     Матери девушка решила ничего не говорить, представив её реакцию. Но понимала и то, что если эти отношения зайдут далеко, скрыть это будет невозможно. Но и самой афишировать пока не хотелось.
     Шли дни, Давран Хамидович приходил к Даше, когда она возвращалась со школы. Но дальше поцелуев, дело не заходило. Мужчина очень бережно к ней относился и не хотел пугать.
     Как-то, он уехал на месяц в командировку и Даша поймала себя на мысли, что тоскует по нему. И когда он вернулся, она с радостью бросилась ему на шею. Давран Хамидович был приятно удивлён. Скованность Даши постепенно проходила и она с нетерпением ждала окончания занятий, чтобы бежать домой и увидеть Даврана Хамидовича. Мама Даши, кажется, ни о чём таком не догадывалась. Но однажды, Давран Хамидович сказал Даше, что опасно так часто приходить к ним домой.
     - У меня на Юнус Абаде есть квартира. Прошу тебя, давай будем там встречаться. Вот ключи, а тут я тебе адрес написал, - сказал он.
     - И в качестве кого я буду с Вами встречаться в Вашей квартире? - обидевшись, спросила Даша.
     - Милая, я же тебе не раз предлагал. Ты только скажи - да, я тут же подам на развод и мы с тобой поженимся, - ответил Давран Хамидович.
     - Мне жаль Назиру Рустамовну и Гулю. Они то в чём виноваты? - спросила Даша.
     Но ключ и клочок бумаги с адресом, она всё-таки взяла. Только поехать на ту квартиру, девушка так и не решилась. Она боялась близости с ним. Через два дня, Даша шла из школы домой и вдруг увидела Санджара, парень шёл ей навстречу. Даша перешла на другую сторону дороги, но и Санджар перешёл и быстрыми шагами подошёл к ней.
     - Привет. Как ты? - спросил парень.
     - Чего тебе? Шёл и иди дальше, - грубо ответила Даша.
     - А ты изменилась. Похорошела, увереннее стала, что ли, тебя и не узнать. Слышал, у тебя выкидыш был? Гуля маме говорила, случайно услышал. И от кого был ребёнок?  спросил Санджар, не думая уходить.
     Даша, сверкнув на него глазами, размахнувшись, ударила его по щеке. Этого парень совсем не ожидал.
     - Негодяй! И ты ещё смеешь спрашивать? Поди прочь и никогда не показывайся мне на глаза, - выкрикнула она и быстрыми шагами пошла в сторону своего дома.
     Санджар долго смотрел ей в след, потом глубоко вздохнув, ушёл. Только после этого дня, Санджар стал ждать Дашу со школы, но подходить к ней не решался, вспоминая, с какой злостью она его ударила. Даша видела его и посмеиваясь, проходила мимо.
     - Аха. Кажется, он боится меня. Или... может он наконец влюбился в меня? - думала она.
     Прождав Дашу на своей квартире две недели и так и не дождавшись, Давран Хамидович пришёл к её подъезду. Но вместо Даши, мужчина встретил сына.


Рецензии