Колокола перемен Какое устройство?

Не авторитарное и не демократическое социальное
устройство жизни.
А какое?
Созидательное.


Рецензии
Добрый вечер, Борис!Рад частому ко мне визиту моего избранного автора.Делаю ответный.Пожалуй, мне надо освободить еще одну стену в квартире для Ваших афоризмов.Другая за 10 лет исписана полностью.Приезжайте в гости, покажу(живу в часе электричкой от Московского Кремля), угощу ароматным напитком.
Прочитал отзывы.Один зацепил. Опять про начальство "сверху".Оно, мол, пусть создает. Как привыкли мы за 4 поколения надеяться на КОГО - ТО!Редко пишут про себя:"Я должен научиться созидать,пересмотреть привычки,научиться заботиться о себе и т.д." Ведь что - то создать надо самому вырасти,подняться, обогатить прежде всего себя.Тогда будет что и передать, помочь другому.Сегодня как раз и идет в России такая жизнь:приходится все создавать самому.Кто это не осознает, тот погибает.

Вадим Егоров   19.02.2018 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь.
А теперь по сути вашего отзыва, я отношусь к тем людям, которые ищут себя и своё место в мире. Но таких не много, как правило люди довольствуются тем, что имеют. А имеют они мизер из того, что могли бы иметь расправивши свои плечи.

Борис Гатауллин   19.02.2018 21:27   Заявить о нарушении
Очень точная, удачная метафора:"распрямить плечи".Когда бываю за рубежом, то чаще вижу не озабоченных,уткнувшихся взором в землю, а раскованных,уверенных в себе,гордо несущих свою голову.Думающих, размышляющих.У нас появляется таких все больше.Они и будут строить настоящую Россию.В этом я уверен.

Вадим Егоров   21.02.2018 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.