Неизвестный Пушкин?

        В архивах ИРЛИ, исследуя черновики неприличных стихотворений Пушкина, я наткнулся на шуточный вариант "Пророка".

                Жестоким голодом томим,
                На кухне мрачной я влачился,
                Вдруг толстый повар Серафим
                Из коридора появился;
                Перстами лёгкими, как сон,
                Сковороды коснулся он -
                И тотчас в ней возник бекон.
                И внял я нёба содроганье,
                И горький языка налёт,
                И ноющий пустой живот,
                И прочих функций прозябанье.
                И он к штанам моим приник
                И вытащил комплект из книг
                И празднословных, и лукавых,
                И сало жирное свиньи
                В карманы тощие мои
                Вложил буклетиком кровавым.
                И он свинье рассёк живот,
                И печень трепетную вынул,
                И, кетчупом снабдив её,
                Мне в пасть отверстую водвинул.
                Всё съев, я в обморок упал,
                И Бога глас ко мне воззвал:
                "Восстань, обжора, виждь и внемли,
                Исполнись волею моей
                И, обходя все кухни мира,
                Следи за жадностью своей.


Рецензии