Сделка

 Я  - совершенно  случайно  прочла  это  странное  объявление на облезлом столбе,  и, честно говоря, - была теперь  даже слегка  шокирована,  -  все  это  было  так  -  нереально, ведь если  хорошенько  подумать, -  то  как  не  крути,  это весьма  -  известная  клиника  и  расположена она - в  самом  центре  нашей  прекрасной и никогда  неувядающей  -  Южной Пальмиры, моей дорогой Одессы, -  а   цены  в  ней  на  дорогое  обслуживание   -  вдруг... вот тут вот,  - самые  минимальные!! Даже  -  для меня!! Такое  -  у  нас  теперь-то уже  не каждый день увидишь, и понятно, что  я  тоже не  сразу поверила   своим  глазам!! Я подумала...  ну,  -  вы  меня понимаете, что такого  -  просто  не  может  -  быть!! Не  может быть - никогда!!
  Постоянная  гонка  со   всесильным  временем  -  наперегонки, - меня давно уже утомила  и  потому, - неимоверно уставшая  от тупой работы  и  изнуряющего  душу,  - одиночества,  выглядела  я,  мягко  говоря,   -   неважно  в  свои   пятьдесят лет  с...  небольшим  хвостиком... Мужа  и  детей  у  меня  не  было, - а только   школа, дом, школа...  С   работы  -  домой,  а  утром  -  снова  в  школу...
 Я,  медленно  соображая, и недоверчиво  и  изумленно  раздумывая  -  от  такого  внезапного  предложения, отошла  от афиши  и  вдруг  тут  же  воочию, - ясно  так  увидела  себя  в  седой  витрине  старенького  нашего, районного, -  но  весьма  милого  и  тихого антикварного  магазинчика...
  Да, это  -  явно  был  знак  свыше!! Я, и  в  самом-то  деле,  действительно, -  уже  почти что - антиквариат,  это же   -  надо!!
  На  мое лице  -  живыми  остались только глаза  и  губы,  - и  я  тут  же  даже  жалко попыталась  -   самой  себе  ободряюще  улыбнуться, но  это  сразу вышло  -  как-то  устало  и  печально...
 "Да  уж, явно - пора!!" - сказала  я  себе  и  слабый лучик  надежды  в  тот  же  миг  -  слегка  сверкнул  в  моих  смешливых  глазах,  подбадривая  мою  душу...
   Я  еще  раз  -  оглянулась   на  афишу,  словно  на  указующий  перст  Судьбы,  а  точнее,  - на  столб  у  края  тротуара, - ну, а  вдруг  мне  все  это  только  привиделось,  но  нет,  - все  было -  правдой, и столб  был  на  своем  прежнем месте  и  - афиша  дивно  блистала  глянцем  и  гласила  о  возможном  счастье!!
 Столб  -  очень  древний,  деревянный  страж   нашего  захолустного  районного перекрестка, покосившийся  от  времени   и  измученный  всеми  ветрами - прошлых  столетий,  -  верно  указывал  мне  дорогу  моих  грядущих  перемен  и   я  -  пошла  навстречу  им...
 Клерк, - какой-то  уж  слишком  тощий, с  холодными, словно бы - со стеклянными,  бесцветными  глазами  встретил  меня  у  нарядной,  ярко  подсвеченной  изнутри,
блестящей витрины - стойки  в  самом  центре  безукоризненного  холла  клиники...
- Чем  я  могу  Вам  помочь?!- спросил  он меня  каким-то  металлическим голосом вежливо и  безразлично, глядя  почему-то  поверх  меня  куда-то  в  пустоту...
Я  не  сразу  нашлась,  что  ему  ответить...
Тем  же  голосом  и с  тем  же  видом  полного  безразличия, - он  повторил  свой  вопрос  снова.
- Мне  нужен  доктор  Грин...  -  сказала  я.
-Записать  Вас  к  доктору  Грину ?! - спросил  он   меня  очень вежливо  и  тут  же  широко  улыбнулся  в  пространство  своими  красивыми, но  точно,  вставными, глянцевыми  зубами...
- Да,  если   можно...  -  тихо  ответила  я.
- У  нас   акция   с  двадцатого  числа...  -  Если  успеете -  пройти  тесты  и  анализы,  операцию  -  сможете  оплатить по  акции... - Вы  согласны  на  наши -  акционные  скидки?! Это -  самые  новейшие  скидки  летнего сезона...
- А  что  это  -  за  скидки?!  -  поинтересовалась  я,  заглядывая  в  каталог  предоставляемых  клиникой  услуг.
- Мы  изменяем  Вам  -  совсем  немного  форму  носа,  чуть-чуть  -  Ваш  разрез  глаз  и  слегка  корректируем  некоторые фрагменты  лица  и  форму  Ваших  ушных  раковин  по  нашему  усмотрению... Вот  и  все... Плюс ко  всему, -  делаем  Вам  круговую  подтяжку  лица!! А  Вы  нам  платите  -  совсем по  минимуму!!
- А  если  я  откажусь?!?  - хрипло  спросила  я,  как-то  вдруг  сразу оторопев  от  такого  "интересного"  предложения.
- В  таком  случае, акция  -  не засчитывается, как  бонус!!
- Так  это  же   -  сделка!!  -  изумилась  я...
- Сделка,  уважаемая,  -  если  для   Вас   это  -  так  удобнее   назвать...
- И зачем это Вашей, такой  известной  клинике?! - Зачем  ей-то - нужна вот такая  акция?!?  - Работать  -  почти  что  даром?!?  Это что,  какая-то  совсем  новая,  особая  благотворительная  акция?!?
- Врачебная  тайна... -  загадочно  улыбнулся  своими  бесцветными  стеклянными  глазами  тощий  клерк,  улыбнулся  весьма  неоднозначно и  неожиданно, - и  как-то  уж  слишком  странно, -  подмигнув  мне  вдруг  и сразу  -  двумя  глазами...
- Хорошо, а  можно  я  -  подумаю  до  завтра?! -  нерешительно  поинтересовалась  я, решив хоть ненадолго, но  все  же   хоть немного  попытаться  использовать - свои пути к  отступлению.
- Да,  конечно  же!!  - клерк  как-то  сразу  потерял  свой  интерес  ко   мне  и тут  же занялся  чем-то  более  поглощающим  его внимание,  -  с   непроницаемым   лицом  он стал просматривать  что-то  на  своем  дисплее  из  офисных  документов фирмы  -  "Доктор  Грин".
  Вечером  я  забежала к  своей  подруге  Анечке.
 - Знаешь, это  прекрасно  и  совсем  не  дорого!!  -  заявила  она  за  чаем.
  Булочки  она  выпекала  отменные,  они  мне  всегда  очень нравились, а  сейчас  просто  улетали.
 - Ты  думаешь?!?  - спросила  я,  отчаянно  и  нервно  жуя  очередную  булку, -  которым  уже  и  счет  потеряла.
 - И  думать  тут  нечего!!  - Ну,  изменят чуть-чуть  они  форму  твоих  ушей,  и  что?!  Или  же  -  разрез  глаз  твоих  чудесных  слегка  перекроят,  что  это  меняет?! Ну, я  имею  в  виду,  -  вообще?! То  есть,  в  общем,  что  в  мире измениться-то?!
 - Это   -   меняет  многое!!  -  настаивала  я. - Меня  перестанут  узнавать мои дети,  а  коллеги  как  к  этому  -  отнесутся, ты  же  и  представить  себе  это  не  можешь,  так  же,  как  и  я...  В  сентябре ведь  -  снова  в  школу...
 - Школьники-то  твои  и  все  остальные  - только  порадуются  за  тебя, скажут,  что  помолодела  наша  Наталья  Николаевна  лет  на  двадцать,  что  же  в  этом  плохого?!  Это  -  классно,  Наташа,  понимаешь,  просто  -  классно!! - Ну  хоть  что-то  -  в  твоей  жизни   поменяется,  а  так  как  ты  живешь,  жить  дальше  просто  уже  невозможно, как  заведенная,  бегаешь: дом - работа, работа - дом...
 Пламенная  и  убедительная  речь  Аннушки  говорила  мне о  многом.  Она  сейчас  была  в  том  восторге,  который  я  у  нее  - уже  очень  давно  не  видела, не  часто  приходилось  мне  наблюдать,  как  уравновешенная  и  всегда  очень  даже  спокойная  моя  подруга  -  так  перевоплотиться  за  короткое  время  может...
 - А  хочешь, я  с  тобой  в  эту  клинику пойду?!  -  вдруг  заявила  она. - Вот  завтра  и  пойду,  с  утра,  -  пусть  уж  и  мне тоже фрагменты  лица  -  слегка поменяют,  может  и  я  -  сразу  же преображусь где-то лет  на  десять, а?!
  Полноватой  моя  Анечка  -  была  всегда,  столько, сколько  я  ее   уже  знаю,  всегда,  как  тот  Колобок,  - что весь румяненький  да  удаленький,  который  и  от  дедушки  - ушел,  и  от  бабушки  -  ушел...   Давно  уже  -  жила  одна  и  совсем  себе  не  тужила,  времени  на  это  у  нее  не  было,  двоих  детей  -  сама  на  себе  тянула... Мать-одиночка, -  как  она  себя,  смеясь,  называла!!
 Сейчас  они, -  двое  ее  мальчишек-близняшек, - пятилетние, белокурые Костик  и  Колька  на  летних  каникулах гостили  в селе, в  пригороде,  у  ее  родителей...
 Там, в селе  Нерубайском,  под  Одессой, почти  на  самом берегу  Хаджибеевского  лимана,  -  им  было  хорошо  и  вольготно   -   летом...
     Вдоволь  набегавшись и  отдохнув на  природе  как  следует  и   от  души - накупавшись  в  теплом  лимане  за  все  лето, -  возвращались  они  в  городскую  квартиру Ани - всегда  уже  только  ближе  к  холодной  осени, а  сейчас  Аня, - действительно,  могла  бы  заняться,  как   и   я,  немного  -  собой  и  своим   внешним   видом...
 Она,  правда,  была  моложе   меня   на  семь  лет,  но  в  свои  сорок  восемь -  выглядела,  мягко  говоря,  не   очень...  Родив  двойню  в  сорок  три   по  чистой  случайности  -  от  малодушного  чужого  мужа,  который  за  десять лет  их  пустых  и  бесполезных  встреч  -  ей   постоянно  обещал  очень скоро  уйти  от своей, якобы  давно уже опостылевшей  жены к  Аньке, - до этого уже сделавшей  от  него  -  кучу  абортов,  вдруг  расхотелось  в  очередной  раз  снова  делать  это  и  она  четко  заявила  Юрчику  своему,  что  будет  -  рожать,  потому  что так  решила!!
 И   что  ей  -  нужна  семья,  наконец-то,  -  с  ним  или  без  него!! Он  тут  же  -  сбежал  от нее,  что  и  следовало  доказать!!  И  все  пять  лет  -  она  сама  тащила  весь  этот  воз  на  себе, а  от  этого точно  -  не помолодеешь!!
  Мы   легли  в  клинику  вместе,  -  успешно  и  быстро  пройдя  все  тесты  и  анализы  всего  за неделю.
   Аннушку  оперировали  на  три  дня   раньше  меня.
  Ее  срочно перевели  в  блок  интенсивной   терапии  сразу  после  операции, -  всего-то  на  несколько  дней,  так  как возникли  какие-то  осложнения, - так    мне пояснили  и  после  своей  операции  я  оставалась  пару  дней  в   палате   совсем  одна.
  Ощущалась  резкая  и  очень  неприятная  натянутость  и  какая-то скованность   мышц  лица  и   где-то   еще с   целую  неделю,  наверное, -  болело  все,  что только  могло  болеть, -  тогда  мне  делали  какие-то уколы,  чтобы  эта  боль ненадолго  отступила...
 Повязки  снимали  постепенно, мое  лицо  чем-то  увлажняли, сушили  и присыпали, а потом  снова  бинтовали... Так  продолжалось  -  дней  десять, время  тянулось  очень  медленно, а результата  видно  не   было,  -  зеркала  мне  не  давали...
 Моя  бывшая   соседка  по  палате,  Марина,  милая   шатенка  с  ясными голубыми  глазами,  -  первой  заметила  подвох,  тогда, когда  мы  с  Аннушкой еще только  проходили  тесты,  ей  как-то  удалось  тогда  заполучить крохотное  зеркальце  у  новой  нянечки  Евы,  молоденькой  и скорее  всего, весьма  неопытной  в  строгих правилах пластической  хирургии, - работающей в  этой  клинике  совсем недавно...
  Нервно теребя  край  простыни,  расстроенная  Марина стала, плача,  приставать  к  доктору  Грину   во  время  утреннего  обязательного  обхода, -  со  странными  расспросами  сразу  вскоре  после своей операции, снятия  повязок  и  необходимых специальных  капельниц  для  полного  восстановления сил организма, - по  поводу  внезапного  изменения  цвета  своих  глаз,  они  теперь уже  не  были  голубыми,  а  стали  зелеными!! Она кричала,  что ее  глаза  - теперь  совсем  не  ее,  что  они  вдруг  резко  поменяли  не  только  свой  цвет, но  и  свой  размер и свою  форму - стали  узкими  и  какими-то  вытянутыми, как  у  змеи...
 И  даже, мол, их  взгляд теперь стал  другим, - он  изменился,  стал  злобным  и  каким-то  холодным  и  равнодушным...  Что это,  -  вообще, не  ее  лицо, не  ее  -  выражение  глаз!!
Что  она  -  пойдет  в  полицию  и  будет  жаловаться и  в  высшие  инстанции...
   Она  долго  кричала  и  плакала  в  тот  день...  Дозвонилась  своей  сестре  -  в  Киев,  рыдала,  объясняла  сестре,  как  ее  найти, где  эта  клиника и  как  доехать  до  нее  в  Одессе, все  до  мелочей  ей  рассказала и  слезно  ее  просила  срочно  приехать  к  ней...
  Та ночь   -  прошла  для  всех, как  в  тумане...  Они  с  Анечкой  тогда  даже  немного засомневались...
   Утром  доктор  Грин  их  успокоил,  сказал,  что  это - просто  нервный  срыв,  иногда  такое  бывает,  наркоз  и  прочее, и  где-то уже  через  какую-то  неделю  эту  бедную,  нервно - истощенную  Марину  очень даже  быстренько срочно перевели  подлечить ее  ослабевшие нервишки -  в  соседнее,  неврологическое  отделение  и потом  больше  они  ее  - с Аней  не  видели...
 Сначала  ее  перевели  в  соседнюю  с  ними  вторую  палату  на  несколько  дней  для  продолжения курса капельниц,  и  они  с  Анечкой  - еще  успели  услышать  о  том,  что  у  нее,  у бедной  Марины  - случилось несчастье, в  Киеве трагически погибла ее  сестра,  в  жуткой автокатастрофе, она -  разбилась на своей машине,  когда  выезжала  из  Киева  в  Одессу, а по  дикой глупости  персонала  -  бедной  Марине  сообщили  об  этом  сразу  же, буквально  через  несколько  дней  после  того  самого  ее  нервного срыва,  и  того, такого тяжелого  для  нее, последнего  разговора  на  повышенных  тонах  с  доктором  Грином...
  А  до  этого,  уже  во  второй палате  у  нее  вдруг  резко  пропал  телефон  и  внезапно исчезло то,  злополучное  маленькое  зеркальце...
  С  ней  снова  случилась  -  ужасная  истерика,  она  стала  дико  и  визгливо  кричать,  безумно  вопить  на  все  отделение, - когда  только  узнала  о  смерти  своей  старшей  сестры,  оказывается  они  -  росли  сиротами  и  у  нее  кроме  сестры  -  больше  никого  не  было!! Она в  панике  -  стала вдруг  бросаться  на  персонал, даже  кинулась  с  кулаками  на  доктора  Грина...  Их  еле удалось  растянуть   в  разные  стороны...
   Доктор  Дмитрий  Грин,  мой  хирург  и  лечащий  врач  как-то совсем  неслышно  ступил  на  порог  моей  палаты, -  он  очень тихо, будто бы  крадучись, подошел  ко  мне... Он  всегда  так  ходил  -   медленно  и  осторожно,  словно  выверяя  каждый  свой  шаг,  словно  сама  ходьба  -  давалась  ему  с  огромным  трудом.
  Я  лежала  после  очередной  перевязки  с  тугими,  плотными  бинтами  на  лице  -  на  своей  кровати в  противоположном от  окна  углу  палаты, совершенно одна, в  расстроенных чувствах,  вспоминая  Марину  и  тоска  наполняла  мое  сердце...
 - Я  хочу  домой!! - сказала  я  ему  громко,  заслышав  его  шаги  уже совсем  рядом  с  собой,  когда  он  почти  вплотную  приблизился  и тихо  сел  на  стул  у  столика  в  углу, у  окна.
 - Еще  не  время,  Наташа!   -  едва  слышно сказал  он, блеснув стеклами  очков  в  мою  сторону,  они  -  зеленовато  вспыхнули,  четко  отразив солнечный лучик  из  окна,  словно  бы  оттолкнули  его...
 - Скажите,  доктор, зачем  мне  выписана на  сегодня  - какая-то  совсем  новая  для  меня  капельница, ее  у  меня  раньше  не  было,  я  себя  -  сейчас вполне нормально  чувствую,  ведь  все  уже  позади... - Зачем  же  теперь  мне - совсем что-то  новое  капать?!
 - Это вам только  кажется,  что  все  уже  позади! Все - только начинается  для  вас,  дорогая!!  Вы  понимаете  это,  Наташа?! Вы меня сейчас -  хотя бы немного понимаете?! Эта  ваша  сумасшедшая  соседка  по  палате,  эта  глупая  Марина, у  нее ведь  был -  такой  шанс  -  все  в своей  жизни  начать  сначала,  но... 
  Грин  вдруг  умолк,  на  минуту  задумался,  потом  продолжил:
 -  А  знаете  ли  вы,  все-таки она,  эта Марина  была -  в  чем-то  права,  мы  ведь на самом деле  изменяем  вас, и  мы, действительно, делаем вас -  другими...
 От  неожиданности  я  резко  приподнялась  на  кровати.
 - Мы  -  давно  среди  вас!!  Просто  вы,   многие  из  вас - об  этом  даже  не  догадываетесь!!  И  в  нашей  власти  -  сделать  вас  лучше  или  хуже,  моложе  или  старше - в  одно  мгновение,  или  же,  вообще  убрать  и  уничтожить,  как  мусор,  если  вы  не  приносите  больше  никому  пользу  и  стали  - отработанным  материалом!!!  Ведь  не  станете  же  вы  -  жалеть  мусор,  правда?!?  Так и  мы поступаем с  теми, кто вредит  другим и  зря  занимает свое место  под  солнцем!!
Люди  -  не  умирают  скоропостижно  или  случайно,  все  они  умирают - именно в  свое  время, вернее, уходят  в то самое  время,  - когда  становятся  не  нужны!! Это -  закономерность,  и  с  этим,  увы,  дорогая,  нет  смысла  -  бороться, и даже  вам  с  вашим  упорством,  с  этим  -  не  справиться,  уверяю  вас!!
  Доктор  Грин  замолчал,  глядя  в  окно.
В  его  печальном,  даже  каком-то  тоскливом  сейчас взгляде  -  была холодность  и  пустота.
  Я  -  содрогнулась,  не  знаю,  то  ли  от  страха,  или  от  холода,  но  мне  стало  вдруг   очень  холодно,  как  будто  от  резкого  порыва  ледяного  ветра, охватившего одинокого  путника  на  пустынной  дороге...
 Я тихо лежала, отвернувшись  к  стене,  чтобы  доктор  Дмитрий  Грин не  увидел  моих слез, лежала,  судорожно  подтянув   одеяло  к   самому  подбородку.
 "Марину  -  уже  не  вернуть,  она  - точно  умерла,  так  как  много  знала!!"-  лихорадочно и  быстро  соображала  я.  " А  теперь  он  еще  рассказал  мне  то,  что  должно  навсегда  остаться  в  стенах  этой  клиники...
Значит, следующая -  я?!?"  - эта  резкая мысль вдруг пришла  ко  мне  совершенно  внезапно  и  озарила  мою  душу  своей  простотой  и  ясностью.
 Когда  Марина  -  в  то  ясное  утро  их  с  Анной  поступления  в  клинику для прохождения анализов и подготовки к их операциям, - говорила ему, доктору Дмитрию Грину,  в  коридоре  у  окна,  -  что-то   строго  и  серьезно,  а  он  -  гордо возвышаясь  над  ней,  высокий  и  мускулистый,   как-то  натянуто  улыбался,  -  я  почему-то  вспомнила  сейчас  отчетливо  именно  тот  самый  момент, -  когда  я  впервые  увидела  их  обоих  в  коридоре  клиники,  -  неожиданно  выйдя  из  своей  палаты  в  момент  начала  врачебного   утреннего  обхода, -   когда  ни  при  каких обстоятельствах  не  должна  была - выйти... И  я  вдруг вспомнила тот его взгляд, тогда  -  остро  кольнувший  меня сквозь блестящие зеленоватые линзы его  очков.
" Он  -  уже  тогда  знал,  что  я  буду  следующая!!" - догадалась  я, мгновенно осознав  дальнейшую  свою участь.  " И  потому он  и  может  сейчас все  это  мне  так  преспокойно  рассказывать,  совершенно передо  мной  не  таясь,  так  как  я тоже  - уже "отработанный  материал"!!
 Эта   мысль  во  мне  сверкнула  -  как  молния  в  темноте... И  в тот же час   погасла  - в  самой   глубине  моего  сердца! Всего  через  какой-то  час - ко  мне  привезут  совершенно  для   меня  новую  и  неизвестно  для   чего  нужную   капельницу...  И  совсем  непонятно  -  что  же  будет  со  мной  дальше,  чего  мне  ждать, -  смерти  или  жизни?!? И  если жизни,  -  то  какой?! Мне  совсем  не  хотелось  -  стать  овощем  или  трупом!! Я  -  лихорадочно  соображала,  что  же  мне  делать?  Нужно  успеть  что-то  предпринять до  того,  как  притянут сюда  эту  проклятую  чертову  капельницу,  чтобы  сделать  из  меня овощ,  нужно  срочно  найти  путь  к  побегу  отсюда!! 
 Я уже была готова  бороться, пусть даже тупо, как Марина, - да,просто вот взять,   и броситься  на  него  с  кулаками!! Отомстить ему -  за  несчастную  Марину  из  второй  палаты, переведенную  им - после  ее  истерики срочно в  неврологию и тут же вскоре - тупо выпавшую из окна восемнадцатого этажа, мы - тут слышали только о самоубийце,которая  под  утро три дня  назад бросилась вниз на асфальт - из окна  неврологии,  но  только  теперь  я  поняла,  что  это  -  была  наша  Марина...
"Взять сейчас и  кинуться  на  него  изо  всех  сил, - чтобы отомстить  ему  -  и  за  маленькую,  хрупкую  нашу  нянечку,  - добрую  Еву, которую  сбил,  как  нам  сказали, -  пьяный  мотоциклист  на  трассе,  когда  она вечером - только  вышла  из  маршрутки  и  пыталась перейти  дорогу  у  самого  своего  дома... Отомстить - за сестру  Марины, ему,  подлецу,  -  наконец!!
  Я  -   натянутой   пружиной  уже  готова  была  вскочить со  своего  места!!  Нужно  было  -  что-то  срочно  предпринимать!!  Сейчас  же!!!  Немедленно!!
  - Петрова,  вы  что,   -  спите?!?  -  доктор  Грин   вдруг  спросил  меня  так  участливо  и  совсем  тихо,  так   спокойно  и  заботливо, чего я  даже  от  него  совсем  не  ожидала  в  такой  момент,  после  таких  громогласных  и  пылких его речей...
  Я  заставила  себя  -  повернуть  голову  и  взглянуть  на  него,  встретиться  с  его  взглядом,  -  в  глубине  души  презирая  его  всем  сердцем, -  заметит  ли  он,  почувствует  ли  мое  к  нему  отношение  в  э тот  миг?!?
 "Они - очень хитры и изворотливы!!"  - всплыли в моем сознании грустные и тихие
слова Марины  в  в  ту  последнюю ночь,  когда  мы  с  ней  проболтали до  утра в  ее  второй  палате,  перед  самым  ее  переводом  в  неврологию... "Что  же  ты -  хочешь,  они  ведь  -  змеи..." - печально говорила  она. " Ты, Наташа, -  умная, обрати  внимание  на  Грина,  он  же  -  весь  зеленый,  от  глаз  и  до  хвоста!  Даже  ходить  как  следует,  не  научился,  привык он  перед  своими  Богами  на  пузе  пресмыкаться, так  и  тут  перед  ними в  лучшем  свете - выглядеть  хочет,  хозяева-то  спросят  его  Там,  скольких  он  успел  на  Земле  -  в  рабство-то    для  них обратить, тварь  зеленая!!! Хоть бы  свою  змеиную  фамилию  -  поменял, что-ли, гад ползучий!!"
  Я  боялась  смотреть  ему  в  глаза,  помня  слова  Марины  и  ее  слезы...
" Может   быть,  -  они  давно  уже  научились читать все чужие  мысли,  как  мы  свои  земные  книги... И  им  -  совсем  ничего  не  стоит  видеть  все  то, что  мы  только  собираемся  сделать?! Потому  он  -  так  быстро  и  среагировал  на  те  действия,  которые  я  только  хотела  предпринять  и  предотвратил  их своим  поведением, остановил  все  возможные негативные последствия только лишь одним -  Словом..." И  сделал  он  это, действительно,  -  мастерски!!!
 "  И  сотворил  Бог  -  Слово...",  или  " Сначала было -  Слово!" -  всплыло  в  моей  памяти  давным-давно  прочтенное  мной  однажды   изречение  из  Библии.
 Сейчас  я  старалась  смотреть  мимо  глаз  Дмитрия,  куда-то  в  сторону,  с  ужасом  осознавая,  что  у  меня  это  -  плохо  получается,  -  смотреть  мимо  него,  в  окно,  на  зелень  -  внизу,  за  стеклом, думать  о  лете,  о  солнце, о  том,  как  красиво  там,  где  меня  сейчас  нет,  -  за  стеклом  этой тесной  клетки,  из  которой  не  выбраться  никому,  кто  сюда  попал!!  -  думала  я  в  глубоком  отчаянии... Хорошо,  что хоть  бинты  - немного  скрывали  мою  мимику, глаза  же  не  имели  такой  защиты  от   прямого  взгляда  доктора  Грина.
 - Я  рад,  что  вы  не  успели уснуть,  Наташа!!  -  сказал  мне  Дмитрий  Грин, только  слегка  улыбнувшись  тонкими   уголками  губ.  Его  ямочки  на  щеках  -  впечатляли  своей  глубиной,  а  изысканность  его  зеленых  глаз,  когда  он  - снял  свои  очки, - пленила  сердце...
 - Вы  бы  меня  -  сильно  расстроили, моя  дорогая  Наташа!! -  совсем  грустно  промолвил  он.  В   его  голосе  -  сквозила нотка  печали...  Он  и  вправду,  -  был  красив  не  по  годам!! Строен,  высок,  плечист, -  точно  без  возраста!!
 - Я почти уснула!!  - солгала я, с  надеждой  глядя  в окно, в эту секунду  мне  показалось, что  солгала  я -  вполне даже  убедительно... Он  слегка кивнул, как  бы  поверив  моей  уловке  и  принимая  ложь  за  правду...
 - Знаете,  милая  Наташа, мне будет  очень  жаль с  вами  -  расстаться!! - тихо  и  вкрадчиво начал  он, слегка  поправив свои  вновь надетые  им  весьма поспешно очки,  краешком  глаза исподволь  наблюдая  за  мной...
" Жесты   -  не  врут,  -  подумала  я,  -  он  мне  не  верит  все-таки,  он  -  во  мне  сомневается..."
 - Вы  что,  меня  - скоро  выписываете?!?  - я старалась и  упорно  играла  свою  роль, пытаясь  изо  всех  сил  наигранно  ему  улыбнуться  и  чувствуя всю фальшь всем своим сердцем,  - как же мне это было тяжело сделать, - даже  под   бинтами,  но только ведь  глаза  - обязаны  смеяться,  иначе  он  мне  совсем не  поверит!!
 Я пыталась уговорить  себя,  что  это  нужно  сделать -  как  можно  раскованнее  и  убедительней!!
 - Нет,  я  перевожу  вас  в  блок  капельной  терапии,  мы  с  вами  подходим  к той  черте,  которая  должна  сделать  вас  -  лучше  и  совершеннее!!
 - Зачем?!  -  не  поняла  я.
 - Мы  изменяем  не  только  внешность,  но  и  внутренние  структуры, ваш  мозг,  например... -  доктор  Грин  иронически  глядел  в  мою  душу. - Вы  ведь  хотите  совершенствоваться, правда?! Звезды  шоу-бизнеса - уже давно это поняли, что им с  нами  лучше  дружить,  чем  ссориться  и  капризничать!! И что  им  к  нам нужно  как  можно  чаще  -  обращаться  за  помощью!!  Вы  замечали,  например,  Наташа,  как  многие  из  них  -  становятся  похожи  друг  на   друга - со  временем  от  частых  пластических  операций?! Вы,  Наташа, не  задумывались  -   почему?!?
 - Нет... -  я  уже отчаянно  боялась  пристального взгляда  его  глаз. Они очень легко  проникали  в  глубину  моего сердца  -  всей   своей  зеленой,  дымчатой  прелестью  очарования   и   сквозь   тонкие,  непрозрачные   линзы  очков - очень  внимательно  следили  -  за  каждым   моим   вдохом и  выдохом,  за  каждым  моим  движением.
 - По  образу  и  подобию... -  тихо-тихо,   но   отчетливо   вдруг    произнес   доктор  Грин.  - Они  должны  стать - ближе  к  нам, а потом станут  подобными -  нам,  но  только  со  временем,  конечно же,  а  с  нами  и  -  Творцу  нашему,   Богу! Со  временем,  дорогая,  со  временем!! Они и должны  -  наследовать  нас,  наши  мысли,  чувства,  стремления,  должны  стать  -  близкими  нам, родными по  духу  и  убеждениям,  но  конечно же  не  сразу, а  постепенно... Мы  вас хотим  сделать лучше  и  мы  обязаны  это сделать! Мы обратим всех  -  в  свою  религию, в  конце  концов - весь  мир поверит нам, все  вы  -  изменитесь, не убивать  же -  из-за  пары поганых  коз, - позорящих  собой  доброе  и  разумное стадо, - все  Человечество!!
 - Почему вы  не боитесь  мне  все  это  говорить?! - тут я уже не выдержала  его  сильного  взгляда,упорно  смотрящего  в  мое  сердце,  в  самую  его  бездну...
 - Вы  все  равно  никому ничего  не  расскажете... Вы  - все  забудете,  как и  они  все... Когда-то   я  работал  в  Москве,  раньше,  - мы   ведь  давно  уже   во  многих  регионах   и   весьма   успешно  практикуем,  нам  -  часто  ранее  приходилось  скрывать  свои  истинные  планы,  некоторые  детали  и  все секреты своей  работы, но  теперь,  когда  уже  так  много  -  подобных  нам,  ведь  вы  же  знаете, -  сколько  людей  к  таким  операциям теперь  прибегают,  -  рано  или  поздно,  -  но  все  идут  к  нам!!  А теперь -  еще  и  молодежь к  нам -  рекой  потекла,  мало   им   татуировок  - показалось, лет  даже  с  семнадцати - они  уже  хотят  стать  лучше!! И  они  правы,  -  да, лучше  раньше!! Весь  мир - очень скоро  станет  наш!! Он станет - намного светлее и лучше,  -  поверьте!!
 - Вы  хотите сделать нас, землян, - своими  рабами?! - Да?!? - Скажите же  мне - правду!!!
 - Кто-то  же  должен  управлять  стадом,  -  убивающим  друг  друга... - Кто-то  же  должен  -  им  руководить!! Иначе,  опять  -  распри, войны!! Бог всегда всех призывал  - не  убивать, а  кто  Его  -  слышит,  кто  наследует - Его  заповеди,  кто  в  них  верует,  как  должно?!? И сколько еще - Агнцев или же Сынов  Божьих  должна  убить  эта глупая  толпа, прежде, чем  поумнеет?!? Вы хотя  бы  раз, хоть иногда, Наталья  Николаевна, - литератор  вы  наш, сеятель вы  наш, - разумного, доброго  и  вечного,  -  спрашивали вы  хотя  бы  один  раз  в  жизни  - себя  об  этом?!? Думали  ли  вы  о  том,  что зря  тратите  свои  силы  и  время,  совсем  неразумно  используя  свой  потенциал  и  свою  жизнь, дарованную  вам  свыше?!?
 -  Вы  что  же, возомнили  себя  Богом?! - изумленно  спросила  я  его. - Вы?!?
 -  Ничто  не  происходит  на  Земле  -  без  его  участия  и  контроля, и даже  наша  с  вами  -  беседа,  от  которой,  правда,  совсем  уже  мало  проку,  я  -  просто  сотрясаю  воздух,  пытаясь  убедить  вас  в  правоте  своих  действий и мыслей, я  пытаюсь  помочь  вам  понять  главное,   -  нужно  изменять  себя,  да  и  не  только  внешне,  не  молодость  украшает  человека,  а  его  -  деяния  и  устремления  его  души,  не  обманом  должен  жить  человек,  обманывая  других,  -  прежде  всего  он  -  обманывает  себя,  свою  душу,  свое  сердце!! Пора  уже  становится  лучше!! Смотрите, - всего лишь  две  недели в блоке  терапии, -  они сделают  вас  лучше, умнее  и  даже - целеустремленнее...  Ведь кто вы?!?!  Вы -  просто стареющий  земной  экземпляр  экзальтированной  женской  особи, - в своей жизни  -  ничего  существенного  ранее  не  совершивший, читающий  другим особям,  - которые  помладше  вас  и  менее  образованны,  -  чужие  мысли  из  чужих, -  я  еще раз  вам  повторю,  -  совсем  не  вами  созданных  книг  и  источников, в  которые вы  и  сами  -  верите  с  большим  трудом!!!  Скажите  мне,  - не чуждо  ли  это  вам,  не  надоело  ли  излагать то,  во  что  вы  сами  не  верите?!  Не  устали  ли  лгать и  изворачиваться?! Ведь, правда,  устами  ребенка  -  глаголет  истина,  потому  и не  любят  вас  в  школе, не  ваше это, пора вам - все бросить   или во всем  измениться!!! Если  вы  жить  хотите,  конечно,  а  не  чужое  место  по  солнцем  -  не  по  праву  занимать!! Земле уже вашей  -  дышать  тяжело  от  бездельников,  привыкшим  чужими  трудами  пользоваться,  ничего  не  создающими,  -  а  только посягающими  на  ее - блага!! Семьдесят  процентов  землян - лентяи и потребители, биомасса, бесцельно  занимающая  место  в  пространстве...  После  человека  обычно остаются три  вещи, - способные доказать потомкам действительное его существование, это - кости, дети и труды! В вашем случае - это только кости.. Уверяю  вас,  всего через  две  недели  -  вы  уже  будете  знать  истинную цель своей жизни!! Понимаете ли  вы,  дорогая  Наташа, насколько  это  важно?!
  -  Стать  - похожей  на  вас?!?  - Жить,  думать  и  действовать,  как  вы?!?
  -  Не  только!!  Вы  -  поймете,   -  что  главное  в  жизни  -  в  глобальном  изменении  себя  самой, в  устремлении  к   успеху,  в  счастье  -  быть  собой,  создавать  и  свершать, вы вся  -  изменитесь   полностью,  у  вас  -  появятся  новые  цели  и  проекты, ведь  еще  не  поздно, мы  дадим  вам  новый  шанс, - и пускай  у  вас  не  так  много  времени  уже  осталось  по  земным  меркам, -  но  лет  пятнадцать  или  может  быть, даже  целых  двадцать  у  вас,  дорогая  моя,  -  еще  есть!! Вы - все  сможете, все  -   успеете,  я  уверен,   вы   должны  -  почувствовать  себя   -  счастливой  и  нужной  людям!!
 Лицо  Грина  - горело  уверенностью в  своей  правоте  и сияло, как  солнце  над  горизонтом  на  фоне  неба  в  окне.
  -  А  если  я  спрошу вас,  для  чего  лично  вам  - все  это  нужно?! - я  все  еще  сомневалась.
  -  Цель  одна - изменить  сознание  людей,  -  пусть  и  путем  влияния  на  их  внешность, приблизить  их сердца к  их  истинным  целям, научить  их - добиваться  совершенства  их  тела  и  души!! Что  же  в  этом плохого, скажите  же  мне, моя Наташа?!?
  Я  молчала.  Долго...
  Доктор  Грин    -  поднялся   и  ушел.
  Через  несколько  минут  -  я  уже  покорно  лежала  под  капельницей...



                25.05.2014г.


    

         


Рецензии