Одна...

Ночь... Гостиница... Балкон ... В комнате остался он
Я курю снова одна..."Белый русский"... Да, до дна...
Мыслей нет ... только Печаль... прилетела сняв вуаль
успокаивает тихо - "Хорошо для перепиха!

Что же ты еще хотела? Ему нужно только тело!
Ты сама прекрасно знаешь, и сама же позволяешь!"
Да! конечно "позволяю", и стону и умоляю,
чтобы был со мной жесток, пил нещадно весь мой сок

А потом - опустошенье, сердца мерное биенье
Алкоголь? пожалуй Scotch, видела бы мама дочь...
и самой противно, мерзко... час назад была я дерзкой
грязно его возбуждала, но дразня я понимала...

...чем закончится опять...
"Значит, милая, ты бля*ь!"

Нет, Печаль, ты не права! Просто одинока я 
каждый раз с надеждой тусклой, я с мужчиною знакомлюсь,
жду заботы и любви... понимания, добра
Знаешь что хотят они - "Может ты бы мне дала?"   

Не нужна ему душа, порывы, и прикосновенья рук
низменные лишь позывы, похотливых иметь сук
Ну а я же не железна - боль терпеть и плоти зов
пусть хоть для нее полезно, то что встретился мне он

...

И Печаль лишь обнимает... поцелуй и улетает  ...
А внизу гуляют люди - празднуют, хохочут, блудят...

...ночь... гостиница ... балкон...

- Что?! Еще ?..
- Пошел ты вон !
 
 
 


Рецензии