Завтра

Ночь, зимняя и ранняя, опускается на море. Пятый день я не выхожу из номера отеля, не ем и не принимаю душ. Вспоминаю сказку "Алые паруса". И мнится мне, как из туманной дали выплывает корабль с кровавыми парусами, и юноша с длинными белыми волосами протягивает мне руку... Но кровью вырезано на корабле - "Несбывшееся"... Видение исчезает. Несколько лет я любила черного человека. Любила с формулировкой "недостойной его женщины". И это - "недостойная"- опускалось на мое лицо морщинами, покрывало золотые волосы сединой. Сегодня он написал мне "привет" с точкой на конце. Волнуется парус, ветер развевает белые волосы юноши, туманная даль подсвечивается багровым. Завтра обещают солнечный день, и, может быть, я буду сидеть около сверкающего топаза моря, и солнце расплавит и черного человека, белокурого мальчика... Я принимаю душ. Блокирую страницу черного человека.  Корабль "Несбывшееся" теряется на горизонте... До рассвета восемь часов...


Рецензии