Современное искусство. Глава 3

    Что бы там ни было, каким бы яркими и теплыми не были бы мои детские годы, хочу отметить, что в родительский дом я не хочу вернуться ни за что. Кто-то скажет, что это просто глупая детская обида, но нет. Здесь совершенно другое. Скорее всего, я просто всегда хотела свободы, хотела убежать из того мира, который был истошно приторным и казался клеткой.
    Я не росла в агрессивной обстановке, меня не воспитывали никакие "уличные банды" или как там это называется? Росла в обычной семье, была её любимицей, но в какой-то момент, дух свободы и авантюризма потащил меня прочь из родимого дома. Я долгое время жила одна, ощущая себя вполне сносно. Тогда я не была такой, как сейчас, поэтому в моей жизни напрочь отсутствовал алкоголь и какие-то непонятные мужчины. Я училась в колледже, подрабатывала у отца в фирме, вечером ходила на танцы, где мы и познакомились с Дереком. Он был весьма милым юношей, который очень красиво ухаживал. Мы долго были вместе, пока оба совсем не повзрослели. Теперь он держит магазинчик или ресторанчик на пересечении 7-ой авеню и 11-ой улицы на Юго-Западе. Единственное, что я знаю о нём сейчас, так это то, что он как и прежде любит джаз и водит свою жену на танцы.
    Закончив колледж, я решила устроиться в Новом музее современного искусства, что на Стантон-Стрит. Работа не пыльная и интересная. Я была декоратором выставок, вернее, главным помощником декоратора - Оливера Йорка. Я стала главным помощником за считанную неделю, хотя, не горжусь этим абсолютно. Как произошло? Я развешивала картины, стоя на стремянке в обтягивающих джинсах и легкой шифоновой блузке. И, знали бы вы, насколько падким на молодое девичье тело оказался Оливер. Мне стало забавно и, я решила с ним очень легко пофлиртовать, но через день он пригласил меня на ужин в Ресторан Итальянской кухни на углу Ривингтон-стрит и Аллен-стрит. Это было скромное, но уютно местечко, а еще там совершенно потрясающая кухня. Ночь мы провели в отеле, где остановился этот мужчина, а на утро он заявил, что я буду его помощником. Наш роман длился не так долго, но что странно, до сих пор помню его парфюм. Он сейчас где-то... Даже и не знаю, где именно.
    Так вот, я и по сей день работаю в этом музее, но они распорядились не приглашать никакого стороннего эксперта, потому что им обходится это неимоверно дорого. Я - главный декоратор выставок, и, как ни крути, добилась этого сама (и не столь важно как)! Это часть моей жизни, вернее: самое ее начало. И, сейчас, за глотком горячего американо (классика жанра, да?), я сижу и вспоминаю все это с улыбкой. А в это время на моём диване спит доставщик пиццы - Реджи. К слову, не плохой парень!
    Мы приехали в мою квартиру в районе четырех часов утра, еще немного поболтали и, он хотел ехать домой, а я попросила его остаться. Кажется, мы подружились. Это хорошо, потому что с моим старым лучшим другом - Джимми (да-да, тем самым громилой из кафе) дружба переросла во что-то большее, чего мы оба очень сильно боялись. Но суть не в этом, я пообещала себе, что с Реджи у нас ничего нет и быть не должно! "О! Ну, какой-же он хорошенький, когда спит, - умилилась я, посмотрев в его сторону. Он был завернут в старый вязаный плед, который долгие годы лежал в шкафу. Классная была ночка, знаете ли, давно не чувствовала себя такой живой!
    Я мельком увидела часы, вскочила со стула и начала собираться на работу, потому что сегодня был большой день для нашего музея. Я достала запасные ключи и спешно написала записку для Реджи, чтобы он оставил их у себя, когда будет уходить. Все равно вечером снова придется заказывать пиццу, потому что мышь в моем холодильнике повесилась очень давно, а воскрешаться она не спешила. В общем, недопитая кружка кофе осталась на столе, я, одетая в укороченные брюки, белую футболку-поло и бомбер, выбежала из дома, прыгнула в такси.
    Поездка моя была не очень длинной, никогда не приезжала на работу на такси, делала немного иначе: доезжала до ближайшей станции метро, садилась в поезд и ждала, когда будет моя остановка. Мне нравится ездить в метро, даже очень. Там весьма колоритно: всякие фрики, какие-то неуклюжие менеджеры низшего звена, горячие темнокожие парни и всякое такое. Я любила наблюдать за людьми, в особенности за мужчинами, некоторые из которых так плотоядно смотрели на меня, хотя, выглядели так нелепо. В любом случае, мне, как работнику музея современных искусств, было полезно посмотреть на то, как живут массы.
    Добравшись до работы, я пропала в бесконечных коридорах картинной галереи и утонула в океане красок современного искусства, которое не было заурядным, а наоборот, представляло собой многообразие форм, материалов и эмоций (это самое главное, как не крути!). Я люблю свою работу, люблю людей, которые работают со мной и воплощают здесь мои самые идиотские идеи.
    Современное искусство - это свобода мысли, которой мне так не хватало, пока я не покинула родительский дом.


Рецензии