Прости...

Прости, что скучала напрасно,
Тебя лелея и любя,
Хоть было для меня всё классно,
Но не любил же ты меня.
Любил другую, я то знала,
Любви не в силах потушить,
Она лилась в душу заразой,
Не давая тебя забыть.
Душа, тебя, лишь вспоминала,
Ей нравилось тебя любить,
А я витала в сенях Рая,
Ты не любил меня, прости!
Прости, что в юность я вернулась,
Забыв о прошлом, запахав,
Но, я тебе не приглянулась,
Моей души ты не познал.
Я твою душу целовала,
Забыв о гордости в пылу,
Но,то для тела было мало,
Оно кричало лишь -"Люблю"!
Думаю, как мне забыть тебя?
Ведь все что Ты -всё это Я!


Рецензии
Искренность - вот что делает Ваши, Любушка, стихи такими трепетно-трогательными...

Ольга Анцупова   23.03.2019 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за вашу такую теплую и добрую искренность,это дано не всем..

Любовь Синица   23.03.2019 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.