***

.......

-Жинка.
-Чья?!.
-Ничейная.
.....
-А я всё-таки думаю,что незамужних не называют "жинками"-чтоб они не обрадовались и не подумали,что им ,таким образом хитрым ,предложение делают.

.........



Пора вставать-бляшки кофейным холестерином баловать.

......

Эх ,где мои семнадцать лет-где мой букетно-конфетный?!.
-Ты хочешь букета?
-Нет,я хочу "конфета"!

........
-Ты никогда со мной не считаешься- ты меня в грош не ставишь!
-Неправда!...Я тебя всегда в грош ставлю!
........


Рецензии
Оксана, я споткнулся и чуть не упал на Ваших
бляшках. Там поставлен дефис вместо тире.
Тире,кажется, есть в клавиатуре английского
варианта. Я набираю вместо тире дефис с пробелами
до и после.
Успехов Вам!

Михаил Памшев   12.01.2018 10:54     Заявить о нарушении
Вам ни на чём моём "спотыкаться" вообще,полностью,не грозит.Вы в безопасности абсолютной.

Мила Наумович   12.01.2018 16:14   Заявить о нарушении