Хранители Глава 7

Я была   зла  на  Ровена.  Во  мне  все  кипело!!   Мне  не  послышалось,   это  он   говорил,  это  был   его  голос,  его  слова,  которые так   больно ударили.
У меня просто нет никаких шансов, чтобы быть с ним! Я  не его типаж! Да он даже  не представляет какая я на самом  деле... Я могу  быть для него кем угодно и какой  угодной!
Да  кого я пытаюсь обмануть?! Саму себя?! Ха-ха! Да  я только на стирку  и мытье  посуды и гожусь. Вместо матери им! Которая всегда  готовит и ухаживает за ними... Эстель, ну как можно быть такой  глупой! Как?!
     Я  бежала   в  глубь   леса,  куда ни  будь  подальше от всех.  Когда  тропа   кончилась  я  выпрыгнула  в  лес   и  перепрыгивала с   ветки  на   ветку.  На глаза набежали слезы…тяжело  было  сосредоточится  на  мелькающих  передо мной деревьев,  я немного сбросила скорость и  обернулась   посмотреть,  не  бежит  ли   за мной  кто  то, но  что  то пошло не так   и я почувствовала   сильный   удар   в живот.  Это  была   ветка,  которую  я  не  предусмотрела, просто не  заметила   впереди  себя. 
В панике  все   попытки  ухватиться  за какую  нибудь ветку были напрасными. И в  тот  момент  когда  их   просто не  оказалось рядом и до земли оставалось несколько  секунд, я  еще  больше   запаниковала. За  мгновение  я успела  уже   попрощаться   с жизнью, когда   губы   сами   начали  читать  заклинание…
Упала  я  в кучу мягких  листьев которые   ветер   принес   на  место  моего  падения.  Именно  благодаря  этому  я   все  еще  цела…
Не успела  я прийти в себя как внезапно   почуяла  чье  то  присутствие…  но  кто  кроме   эльфов  может  обитать  в   наших  лесах?  Разве  что  зверь  какой то. Но даже  так, мне  это сейчас ни к чему… Да и оружия   у меня   при  себе  нет,  сил  на защитное заклинание  думаю  наскребу
Главное  без  резких  движений,  я  не  спеша   приподнялась. 
Передо  мной  стоял  волк,  огромный   зверь...  Белоснежная   шерсть,  белее  первого   снега,  казалось  будто  она   бледно  сияет.   А  эти  глаза,   большие   и  желтые,  нет,  я  бы сказала   приятно  медовые,  завораживающие,  волшебные,  они  смотрели  не  просто  на  меня,  они  смотрели  в  душу. Волк  повел   ухом.  Из за  его   спины  показалось  еще   три  такие  же   фигуры.   Х-х-хранители  леса…   Дошло до меня наконец!
То  что  я  тогда   чувствовала  трудно  было   передать  словами.   Сердце   бешено   билось,  по  спине   пробежали  гигантские  мурашки. Не  разу  не  слышала   историй   про  то  что  бы  они  на  кого то  нападали.   Но  все  бывает  первый  раз.  Да  и  то  те   кому   удавалось  их  встречать,  видели   этих  прекрасных  существ   далеко,  а  здесь  я  вижу  их   прямо перед  собой.  И  просто ума  не  приложу  как  себя  вести. Я не   знаю  что  делать…
-  пппривет… -  нужно   показать что я   ничего   плохого   им  не  собиралась  сделать,  и  попала  сюда  чисто   случайно.  Попытавшись сесть поудобней, я застонала от   дикой   боли   пронзившая бок. 
Хранитель  ступил  шаг,  и  я  тут  же  замерла. Позабыв  о боли. Смысл  мне  о ней заботится, если меня  сейчас  съедят!   Почему   я  не  умею   превращаться   в  камень?  Сейчас   это  очень  даже  помогло  бы. Хотя  может от них..  и не очень…   Подул ветер  в  спину и  все   четыре  волка  повели носами,  вдохнув мой запах,  запах крови который  должен разбудить  в них  еще  больше желания съесть меня!
-  прошу  прощения   если  потревожила,  ваш  покой   почтенные…  -  они  все  также  стояли   изучая   мое  поведение или   же  ждали чего   то.  Может  хотят   что  бы   я что  то еще   сказала?  Они  ведь  не   просто   глупые  звери… -  я  совершенно случайно…  -  попытавшись  отползти чуть чуть   назад,  я  лишь  скривилась  от  боли,  и  поняла   что  мне  отсюда уже никуда  не  деться,  без   чьей то  помощи.  Боюсь я  обречена…  -…  к  вам  попала.
Волк   который   стоял  ближе  всего   ко  мне,  подошел еще ближе.  Я  напряглась  и  крепко  сжала  зубы.  Хранители  не должны на нас  нападать,  мы   же друзья…  попыталась  я  себя  успокоить.   Зверь нюхнул меня, а потом ткнул своим огромным носом мне  в больной бок, от чего я заскрипела зубами.  После поднял свою  огромную  голову и   всмотрелся  мне  в  глаза.  Он  что  то  хочет  сказать?  Они   хотят   мне  помочь?
Хранитель положил на грудь   ко  мне,  свою голову  и  долго не думая  я  ухватилась  за  него, тот  в  свою  очередь  присел  и я  смогла   вскарабкаться на  него.
Не могу  поверить в то  что сейчас  происходит…  Через несколько   минут  я   почувствовала как  глаза  мои  поневоле  закрываются...


Рецензии