гл. 15 В N-ом отделении милиции

В то самое время, когда А.Н., всем видом своим и манерами напоминавший бессменного лидера либералов сеял смуту в народе, в N-ое отделение милиции ворвался безногий старик-азиат. Он передвигался на прямых  руках, и двери в «Дежурную часть», запертые английским замком, не стали преградой нарушителю милицейского спокойствия.  Пока милиционеры приходили в себя от наглого вторжения нежданного посетителя, тот, оттолкнувшись от пола, крутанул в воздухе двойное сальто, и приземлился прямо на стол, полный бумаг и документов. Затем он бесцеремонно, схватил трубку телефона, набрал  зачем-то 02 и громко крикнул:
 - Желаю заявить о пропаже человека! Сообщаю особые приметы! Иностранец он! Узкоглазый, как китаец! Без обеих ног! Проклятая гильотина, мать её! Наглец, каких подыскать!
- Положи трубку и брось врать! – послышался приятный женский сопрано. Это красивая, стройная девушка с раскосыми глазками, видимо, родственница пожилого, вошла в «Дежурку» и попыталась осадить нахала. Перед собой она катила пустую инвалидную коляску.
Стражи правопорядка облегчённо выдохнули, понадеявшись, что возникшая проблемка разрешилась сама собой, однако старик не унимался, и кричал ещё громче: - Нашёлся! Нашёлся! Затем он, на радостях сгрёб в охапку аккуратно сложенные документы и запустил ими в людей в погонах.  Служивые едва успели увернуться, а инвалид поднялся на руки, и сообразив на сей раз сальто с пируэтом, оказался точнёхонько в своём привычном средстве передвижения.
- Вы простите старика, совсем распоясался, - извинялась за чудилу девушка модельной внешности. - Оставишь без присмотра, так обязательно какой-нибудь номерок, да и выкинет.
На плече у неё висела модная женская сумочка, выполненная из дорогой крокодильей кожи, и ручками из двух змей, похоже, гадюк. Она вынула из неё пухлый бумажный пакет, и выложила его на стол.
- Вот, возьмите за беспокойство, пожалуйста.
- Заберите немедленно! - возмутился дежурный по отделению. - Вы и так избавили нас от головной боли. А с дедушкой вашим обязательно покажитесь хорошему психиатру.
 Гадюки зло зашипели, а дед, словно разъярённый тигр, прорычал в ответ: - Сам покажись! А мы отчаливаем. Отдать швартовы!
- Замолчи немедленно, или поедешь прямиком в дом престарелых! - снова одёрнула раздухарившегося грубияна девушка с сумкой из крокодильей кожи. Старик, кажись, раскаялся, и стал давить на жалость:
- Простите великодушно, сынки, я больше не буду. Не хочу к старушенциям.
Азиатка тем временем, развернула коляску и молча покатила к выходу. Дежурный по отделению окрикнул её: - Деньги заберите! Куда же Вы?! В ответ - ноль эмоций. Тогда он приказал младшему по званию: - Алексей, догони и верни девушке вознаграждение. Бедненькая. Упаси Господи такого маразматика иметь на иждивении.
Молодой опер был не против, ведь ему очень понравилась симпатичная девушка, подумалось даже о любви с первого взгляда. Может, повезёт познакомиться? Не повезло. Он лишь заметил, как они вышли из отделения, именно вышли, но когда сам сломя голову выскочил на улицу, тех уже и след остыл.«Скорее всего, им подвернулось такси, а как же иначе?» - решил Алексей.
Сотрудники N-ого отдела милиции вскрыли бумажный пакет, скреплённый сургучной печатью, и обнаружили в нём обычную видеокассету, но с необычной припиской: «Срочной депешей – министру обороны».
Ознакомившись с записанным материалом, и поняв, что дело действительно не требует отлагательств, они сообщили куда нужно, а уже через пару минут вручили кассету серьёзному мужчине в штатском.


Рецензии