Любовь святое чувство!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/02/581
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекса.
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.2

ЛЮБОВЬ –СВЯТОЕ ЧУВСТВО!

Любовь святое чувство
И вовсе не пустяк!
«Любовь проснулась в сердце
Я сам не знаю как!»

И ты, моя Лебёдка,
Ко мне не равнодушна!
Нам трудно объясниться,
Но нам с тобой не скушно!

Хоть чувствуют любовь
Сердца на расстояньи,
Но взгляд ласкает друга!
Всё дело в обаяньи!

Лебёдка, подплывай
Ты завтра поутру!
А коль тебя не будет,
Наверно я умру…

Завою диким воем
Над берегом пруда!!!
Душа моя умчится
С любовью в никуда…

Чувства зарифмовал Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.
 Рецензия на «Любовь Святое чувство! Дню Женщин» (Леонид Крупатин)

Чудесное стихотворение.

Марчеза   12.03.2013 21:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо!Я рад, что затронул самые нежные струны Вашей души!ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://stihi.ru/2012/06/17/3281, "ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!". Ваших струн звуки дойдут до других, не менее нежных душ!Так надо жить! Л.К.

Леонид Крупатин   12.03.2013 22:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Любовь Святое чувство!» (Леонид Крупатин)

Однако ушки на макушке
Он держит при своей подружке!
----------------------------
Вы , Леонид, здорово пишите и
классно рисуете.

Валентина Лаврентьева   14.03.2013 21:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Валюша!Не перехвалишь - самокритичный!Удачи тебе в Любви и Творчестве! Л.К.

Леонид Крупатин   14.03.2013 21:57   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии