Глава 3. 2 Явление богов истуканам

Секретарь-диспетчер приняла весь огонь на себя, то и дело огрызаясь по телефону и на посетителей.

Я закрылась в своём кабинете инженера под предлогом работы над бумагами и зависла, читая комментарии к моим фото «в контакте».

До обеда повезло, никаких аварий не произошло, слесари и электрики работали по заявкам, никто из жильцов с жалобами не приходил. Программисты не приехали.

Техники до полудня на свои рабочие места в контору так и не вернулись, надо будет сделать им замечание. Хотя зачем? Всё равно они по дороге сюда придумают и соврут что-нибудь.

Во время обеда, проходя мимо бухгалтерии, я услышала моё имя, дальше пришлось подслушивать, затаив дыхание и не шевелясь, чтобы не скрипнули доски пола в коридоре.

Собрались и вели беседу три кумушки: бухгалтер, кассир и диспетчер.

— Мария сегодня сама не своя. Прямо вся светится изнутри и прячется в своём кабинете, наверное, влюбилась, — пятидесятилетняя бухгалтер Клара Ивановна громким шёпотом перемывала мне косточки.

— А вы разве не слышали? У неё новый любовник, — со знанием дела доложила обстановку кассир Вера.

— Да. Это точно, я сама видела, как он её на руках до самого дома нёс. Она после этого на работу целых полторы недели не выходила. Видно ночь была бурная, а потом загуляли, — сообщила диспетчер Лариса.

Я дар речи потеряла. Вера и Лариса были отъявленные сплетницы, подруги и  ровесницы, им было по тридцать пять лет. Обе замужние и скучные. Пропала моя репутация, если за дело взялись они.

— Мария молодая девушка. Ей надо как-то жизнь свою устраивать, — по-доброму сказала Клара. — Чего зря тень на плетень наводите? Не повезло девочке с первым мужем. Пусть ищет свою любовь пока молодая.

— Ага, как же. Любовь... Там такой мужчина красивый, а она обычная. Ничего ей не светит, — ехидно заявила диспетчер.

— А что за мужчина? Серьёзный хоть? — поинтересовалась бухгалтер.

— Не знаю, серьёзный или нет. На вид лет тридцать или чуть больше. Видела его в магазине после этого. Бутылку водки с другом покупали и закуску дорогущую, деликатесы всякие.

— Пьющий? — расстроенно спросила Клара Ивановна, которая явно была расположена ко мне.

— А где они сейчас непьющие-то? — вздохнула Вера.

— Алкоголик что ли?

— Нет, Клара Ивановна. Не алкоголик. Одет прилично. И очень красивый. Наша мышка ему не пара.

— Лариса, ну зачем вы так про Машу. Она хорошая девушка, симпатичная.

— Ей бы похудеть на пару килограммов, тогда бы ещё ничего, — Вера мне явно польстила.

— Ей надо килограммов десять сбросить, тогда она приобрела бы товарный вид, а в таком виде, как сейчас, ей ничего не светит. Парень слишком хорош для неё, — тоном эксперта сообщила Лариса.

— Девочки, вы слишком категоричны. Всякое в жизни случается. Лариса, а как выглядел этот её красавец?

— Высокий. Метр девяносто пять или даже метра два ростом. Такой весь спортивного вида, прямо как статуи атлантов. Русоволосый, а лицо, как у актёра, забыла как фамилия...

Скрипнула половица. Я резко открыла дверь, войдя в кабинет, как ни в чём не бывало.

— У вас сахар есть, а то у меня закончился? — соврала я.

— Да, конечно, Мария Сергеевна, присаживайтесь. У нас и пирожки с вареньем есть. Хотите? — сладкоголосо замурлыкала Лариса.

— Нет. Спасибо. Я на диете.

— Это правильно, — одобрительно закивала Вера.

— Может чаю хоть с нами попьёшь? — доброжелательно спросила Клара Ивановна.

— Нет. Спасибо. Мне отчёт надо доделать вовремя.


(Впервые опубликовано 12.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии