Сирота глава сто сорок четвёртая

Ремонт завода мы делали своими силами,потому.что строительная бригада одна,а заводов много,да ещё и на комбинате,всё время,то в цехах,то на складах.Мы брали извёстку,на комбинате,выписывали краску,и сами всё делали.Нам даже было выгод -нее самим делать,так,как остатки краски мы забирали домой,делила я всё поровну Однажды перед майскими праздниками,я поехала на комбинат,выписать извёстку.приезжаю,а строители не дают,говорят самим мало,надо делать ремонт в консервным цехе,иди мол к главному инженеру,разрешит дадим.Я пришла,так мол, и так,она,начала кричать,я говорю,я что домой себе прошу?Разозлилась и матом,тут из своего кабинета,на шум вышел директор,я уже не разбирая,кто передо мной и его матом,он, уволю! Я говорю,ну и пожалуйста,тут же написала заявление,и на стол.Приехала на завод,а ремонт то надо делать.Пошла в вспомогательную школу к завхозу,поговорила и он дал нам несколько мешков пушёнки.Мы её загасили.Пошла в среднюю школу,к директору,попросила краскопульт.За майские праздники,сделали ремонт.Всё успели, и покрасили.Сразу после праздников,приезжает,начальник сырьевого с приказом о моём увольнении.Такой довольный,говорит твоё заявление об уходе, подписали.А по чему довольный?Сразу.как я начала работать он приехал,и говорит,дай мне марли,  брюки гладить,и идёт со мной на склад,я ему отмерила метра два,а он говорит меряй ещё,и остановился,когда я отмерила,семнадцать метров.Потом попросил лампочек,тоже взял двадцать штук.Приехал с банками трёхлитровыми,и мешочками,набрал молока,а когда пришло время делать материальный отчёт,по материалом на списание, он не подписывает,мол списываешь не по норме,не положено .Думаю ладно!Приезжает опять,я ему,нет ничего! Не положено!И не ездите больше,я ничего не буду давать!Выписывайте на складе.И отправила впустую.Рабочая говорит,ну ты даёшь,а не боишься?Я говорю,да пошёл он.Он приехал и заявляет,сдавай дела.Я быстренько передала все материальные ценности.Поехала на комбинат,взяла трудовую,и сижу дома.А отчёты по молоку нужно делать каждый день.У нового мастера ничего не получается,она на комбинат,а каждый день не наездишься,она ко мне.Я её поучила три дня,научила всему,все секреты раскрыла,до которых сама доходила,без чьей либо помощи.Она опять приходит.Тут звонит зам директора,и спрашивает,что делаешь?Я, отдыхаю Он, давай выходи на работу,я говорю,я уволена,он давай приезжай эта запись будет не действительной,я говорю,только мастером не буду,а кочегаром.Он ладно только отчёты по молоку,и анализы будешь делать ты.Я согласилась и поехала на комбинат оформляться,за месяц,что не работала мне заплатили,и запись об увольнении,написали считать не действительной.Так я стала кочегаром-лаборантом.Топила котёл углём и брикетом.приходила раньше всех,уходила позже.


Рецензии