Рунная Пушка. Глава 9

- Дай те угадаю с трёх раз, Боленнорх Ибнурехт? – я сощурилась недобро.


- Точно, - кивнул колдун.


- И с чем прибыли достопочтенный? – уточнила я.


- Поговорить, сделать весьма интересное предложение, - мужчина оперся на свой посох, - вы ведь, если ничего не путаю, такие же жертвы Мэто Рафа, как и я?


- С какой стороны на это посмотреть, - я кашлянула, - как человек, одолевший Миканэ в своём мире, скажу, что без Безумного Стреломёта обитатели этого измерения были мертвы, включая и вас, так что, предъявляя претензии, стоит помнить об этом. Лучше плохой спаситель, чем никакого. Никто не отменяет преступлений толстяка, но необходимо учитывать, что нужен был именно он такой, чтобы победить абсолютное зло.


- А разве ты не упомянула, что победила Миканэ, оставаясь хорошим человеком? - Боленнорх нахмурился.


- Одолела, - не стала спорить я, - только мой мир появился исключительно благодаря Рафу, и я сама – дочь его двойника и получила силу в наследство от Стреломёта. Но, спор наш не имеет смысла, лучше выслушаю, с чем вы к нам прибыли? Возможно, сумеем договориться.


- Я поставил целью своей - исправление всех несправедливостей, сотворённых горе избранным, - Ибнурехт пожевал губами.


- Прекрасно, - я кивнула, - и мы с соратником моим тем же заняты. Более того, леид Толада, в свободное от остальных обязанностей время, так же старается найти и вылечить всех зачарованных, кто в этом нуждается.


- Недостаточно «старается», - колдун скрипнул зубами, - правителей и властьимущих всех мастей, а так же, собственных друзей вылечила и расколдовала, а остальных? Да кому они нужны, простецы, случайные жертвы? На трон свою дочку посадила и рада радёшенька. Уверен, и мир наш спасала с тем только, чтобы захватить власть над ним.


- Леид Толада из этого мира – двойник моей бабушки, - напомнила я, - не советую её оскорблять или обвинять в чём-то, могу, обидеться и наказать, вполне в стиле папочки.


- Ладно, забудем про волшебницу, прости, - чародей поднял руки вверх, - но, не могу не сказать, что считаю несправедливым, сколь мало Печальная Королева занимается такими как я пострадавшими. Будем честны, вообще о них не вспоминает. Вот я и подумал, а не заменить ли правительницу кем-то другим? Ты вот имеешь права на трон не меньшие, как принцесса и внучка Верховного Короля.


- В параллельном мире только, - возразила я, - здесь я никто, и звать меня никак. И прав меньше чем у мышки лесной, сидящей в норке. А даже если бы и были какие-то призрачные возможности, не пошла против родственницы. К тому же, если забыл, Лэло-дофи является самой главной жертвой Мэто Рафа, пострадавшей от него больше, чем кто бы то ни было. Она же всё потеряла – гордость и честь, любовь всей своей жизни, способность испытывать чувства вообще, вышла замуж за кого велели и родила ему дочку, без особых способностей. Я встречалась с бедняжкой, когда она ещё звалась просто «жетине». Страшное зрелище, жалкая, несчастная, забитая и запуганная, с раздвоением личности и татуировками, медленно её убивающими. И это та, которой пророчили путь воительницы и возлюбленной избранного! Прирождённая героиня, превратившаяся в жертву маньяка! Да судьба любой нищенки с мужем пьяницей и то более счастливая. И на трон она воссела вовсе не потому, что хотела, а лишь из чувства долга перед родным миром. Подозреваю, другими жертвами Мэто не занимается потому лишь, что иных, более срочных, дел хватает, вздохнуть некогда. И вы, вместо того, чтобы пытаться свергнуть Королеву и посадить на её место собственную креатуру, могли бы объединиться с ней и заняться исцелением жертв официально и не как захотите, а ПРАВИЛЬНО.


- Да, мы знаем, отчего вы так прогневались Безумного Стреломёта, - влез в разговор Повелитель Тысяч Мечей, - Раф отобрал у вас возлюбленную и заделал ей ребёнка. Однако,и я лишился Лэло-дофи, о которой мечтал много лет, причём, если кое-кто имеет возможность попробовать поухаживать снова через восемнадцать лет, когда чары Дитя Чар спадут, моё положение безнадёжно. Но, разве планирую переворот? Нет, сосредоточил ненависть на одном существе – том, которое является истинным виновником, на Мэто Рафе.


- Откуда вам много известно обо мне? – Боленнорх сделал шаг назад.


- Мне тут кое-что досталось в наследство, - я показала артефакт со Всезнаечкой, - чтобы эффективно исцелять, надо знать, в чём суть проблемы. А вы, как волшебник достаточно могущественный, были в нашем списке среди первых, кому следовало помочь.


- Кстати, больше всего меня возмущает, что её высочество Печальная Королева и леид Толада отпустили горе избранного в родной мир, не покарав за все его преступления! – продолжил наш собеседник.


- Во-первых, как я и упоминала, Безумный Стреломёт исполнил то, зачем был призван, победил Миканэ, - напомнила я, - а во-вторых, он же лишился трона, не стал Верховным Королём, как должен был, остался нищим, вынужденным тяжело работать, чтобы получить кусок хлеба, в-третьих, потерял женщину, которую, не смотря ни на что, любил, а так же и детей, что не родятся. Фактически, за все совершённые подвиги не получил ничего, только сохранил жизнь, но и она окажется полна страданиями и горем. Сам себя так жестоко покарал, ни один суд не придумает хуже.


- А кто решил это, – не сдавался колдун, - неужели был суд, который вынес приговор, выслушал обвинителей, жертв, свидетелей? Не помню, чтобы проводили что-то такое. Смехотворное представление, когда наш общий обидчик осмеял судилище и пригрозил расправой, после чего и был отпущен на все четыре стороны, не в счёт. Толада, по своему желанию призвала в наш мир злодея, дала ему достаточно силы, чтобы он стал неуязвим, а после вернула обратно, ни с кем не советуясь, не спрашивая дозволения. Своевольница. Я решительно против того, чтобы мою или чью-то ещё судьбу менял кто-то, вообразивший себя чуть ли не божеством. Начинаешь задаваться вопросом, не леид ли впустила к нам Миканэ или, как минимум, не помешала этому, чтобы потом захватить власть?


- Знаете, кого вы напоминаете сейчас? – я скрестила руки на груди, - да Мэто Рафа, причём, говорите, чуть ли не теми же словами!


- Что, – пролепетал Ибнурехт, - это оскорбление?


- Это истина. Не забывайте, что я встречалась со Стреломётом, - напомнила я, - и слышала его бредни, а потом едва не умерла, сражаясь с безумцем. Вы просто как братья близнецы, смотрю на вас, а вижу его! Вместо того, чтобы заняться собственной судьбой или помогать нуждающимся, пытаетесь испортить то, что хорошо, дестабилизировать обстановку и захватить власть. Притом, что пострадали даже не напрямую и исправить всё очень просто. Вот, перед вами, стоит эксперт по любовным делам, научит, как заполучить Пину с гарантией и без магии или иных фокусов и обрести счастье. Если вам это нужно, готовы помочь, нет, простите, наши стороны – разные. Более того, начнёте творить зло и сбивать с пути истинного других жертв Мэто Рафа, вынуждены будем остановить, уж простите.


- Смотрите не пожалейте о своём отказе, - чародей помрачнел, как ночь, - кого посадить на трон найду, а попробуете мешать – в порошок сотру. Отправитесь в тюрьму вместе с предателями и тиранами, занявшими трон!


И вот злодей взмахнул посохом и исчез. Впрочем, скорей всего, мы изначально беседовали с иллюзией. Какой безумец решится угрожать существам, вроде нас, лично?


- Может, стоило притворно согласиться, вызнать планы получше, возможно, познакомиться с другими жертвами, а после сорвать всё? – уточнил мой соратник.


- Возможно, - не стала спорить я, - однако, у меня есть собственные замыслы. Всегда лучше играть в свою игру, чем в чужую. Особенно, если враг старше, опытнее, хитрее и достаточно могущественен, чтобы заставить нас служить себе. Прицепит к одежде какую-нибудь безделушку, а чуть что, пф-ф-ф-ф, и мокрого места не осталось. Или вовсе не вспомним, кем раньше было. Не говорю уже о том, что и так на подозрении нахожусь, если не под надзором у Печальной Королевы. Стану соучастницей явного врага и потом уже не отмоюсь. Так и будут считать авантюристкой и претенденткой на трон. А что с такими делают? Прикончат или запрут. Нет, я не в том положении, чтобы вмешиваться в политические дрязги. Будем отбивать атаки колдуна, до определённого момента, а после нанесём единственный смертельный удар. А пока…


Что именно «пока» ответить не успела, ибо открылся портал и появились из него двое рыцарей в стальных доспехах, вооружённых мечами, которые, не говоря ни слова, немедленно и атаковали нас. Вернее, попытались. Всё же и мы с Мукрифом довольно опытные воины, не первый день в походе. Ловко уворачивались от клинков и ударов, поспешили в разные стороны, разводя нападавших, не давая работать в паре, синхронно. Сегменты на моих наручах завращались, руны выстроились в одну строчку, засветились. Увы, не могла себе позволить ничего действительно смертоносного, пока не ясно станет, с кем дело имею (живые существа или не очень), сколь могущественны и злы? Если наш новый враг прислал, знать, жертвы Мэто, с которыми договориться можно, предложить помощь в исцелении (или хоть попытаться сделать это), а таких калечить и убивать нельзя. Коли от Печальной Королевы посланцы, тем паче. В общем, из наручей выдвинулись два мечевидных лезвия. Оставалось подставить своё оружие под меч соперника, крутануться, и, вторым клинком срубить лезвие. Увы, рыцарь тут же наступил обломок, который слился со ступнёй и вырос новый меч на месте сломанного. Ого, повелители металла! Опасные противники, но не для такой, как я. Продолжая отражать удары, я начала отступать, сегменты на наручах пришли в движение, символы выстроились в строку, засветились. Оружиё моё исчезло, зато вылетели два прозрачных белёсых шара, начали быстро расти, накрыли собой стальных воинов, так что бедолаги оказались внутри. Издав сердитый скрип, попытались освободиться, рубя стенки узилищ. Только шары легко поддавались, растягивались, но не рвались, несчастные не удержались на ногах, упали, пытались подняться, после обернулись шарами, выпустили шипы, уподобившись ежам. Пустое, даже такая атака решительно ничего не дала. Наконец, утомившись, повисли.


- Есть ли что-то такое, чего ты не можешь? – Таббуар покачал головой, обошёл шары по периметру, не приближаясь к ним, впрочем, слишком близко.


- Совершить подлость, например, - я, вздохнула, - а вы, достопочтенные, простите, может, теперь поговорим?


Из одного шара раздался звук, достаточно неприятный и неприличный, такое, в обществе, себе не позволяют. Второй рыцарь, видимо, был воспитан лучше.


- О чём можно говорить с подручными Печальной Королевы и Безумного Стреломёта? – поинтересовался пленник.


- Понятно, пообщались с Боленнорхом Ибнурехтом? – я покачала головой, - иного не следовало и ожидать. Скажу вам по секрету, мы с соратником вовсе не помощники его высочества Лэло-дофи, хотя и не враги ей, и совсем не друзья горе избранному. Более того, являемся его жертвами, как и вы. И единственная причина, по какой оказались объявлены врагами – отказались сотрудничать с злым волшебником, не признавая его методов.


- Да, я – Повелитель Тысяч Мечей, - вмешался мой напарник, - Мэто похитил моё предназначение, возлюбленную, едва череп не проломил и на долгие годы отослал жить в деревню. Теперь приходится восстанавливать потерянную репутацию и честь! Пусть пострадал не так сильно, как остальные, но достаточно, чтобы возненавидеть Стреломёта раз и навсегда! В чём готов поклясться душой своим в любом из храмов.


- Политика – грязное дело, - я вздохнула, - Боленнорх не просто жаждет справедливости, но и посадить на трон своего человека, в чём признался нам недавно. А такой человек использует соратников, как пожелает, лжёт им напропалую. Лучше поговорим о другом. Мы с товарищем действительно стараемся помогать жертвам Мэто, излечивать их, по мере сил. Скажи, твой лидер сделал хоть что-то в этом направлении?


- Господин наш сказал, что если убьём Стреломёта, чары сами спадут, - проворчал повелитель металла.


- Сейчас проверим эту информацию, - я показала Всезнаечку и активировала её артефакт, спросила, - скажи, милая феечка, если кто-то осудит Мэто и убьёт его, исчезнут ли чары, наложенные?


- С какой стати? – фыркнула Дух Познания, - избранный не был чародеем, всего лишь, использовал арбалет. Отличался от других фантазией, способностью придумать задание для своего оружия с соответствующей скоростью, успевая победить врагов раньше, чем те начнут сопротивляться. Не уверена, что и уничтожение волшебного предмета поможет. Здесь необходима или антимагия, или контрзаклинание. А лучше, как делаешь обычно, отыщи положительные стороны проклятья.


- Ха-ха, неужели мне можно помочь? – поинтересовался пленник.


В тот же момент, воители встали на колени, с трудом удерживая равновесие, подняли забрало и раскрыли кирасу, как створки дверей, и увидели мы такое, отчего едва в обморок не хлопнулись. У того рыцаря, с которым беседовали, имелась только верхняя часть тела от пояса и выше, у второго, соответственно, нижняя. Понятного, отчего не смог, в ответ на мои предложения, издать иного, более приличного звука!


- Кошмар, и вы оба живые? – ужаснулся Мукриф, - страшно представить, как питаетесь!


- Фактически, мы – одно существо, - повелитель металла смутился, - я – ем, говорю, управляю верхними конечностями, как настоящими, так и фантомными, второй – ходит, бегает и так далее.


- Дайте угадаю, как получили подобное проклятье, - я нахмурилась.


- Участвовал в соревновании воинов, проводимых в Аттукане, - наш новый знакомый вздохнул, - я побеждал абсолютно всех. Только не думайте, честно, тогда ещё не обладал способностью управлять металлом, этот дар получил от господина моего Боленнорха Ибнурехта. А мимо арены проходил Мэто Раф с жетине Лэло-дофи. Только я этого не знал, на свою беду, положив соперника на лопатки, поднял руки вверх и завопил: - «Кто ещё против меня посмеет выступить? Любого напополам разорву, будь это хоть сам Безумный Стреломёт»! Избранный аж подпрыгнул, услышав такое. Развернулся, поднял своё оружие и поинтересовался лишь, приподняв бровь: - «Что, правда что ли»? Разумеется, дальше все разбежались, испуганно вопя. Кто станет связываться с существом столь могущественным? А я остался. Леид Толада спасать не явилась. Долгие годы вынужден был носить особый корсет, крайне неудобный, о продолжении карьеры бойца не могло быть и речи, да и работником оказался не слишком хорошим. В шуты идти не пожелал, как и просить милостыню. Плёл себе корзины, зарабатывая на кусок хлеба. Однажды явился господин и сделал некое предложение, с которым, с радостью согласился. Ещё бы, восстановим справедливость, покараем обидчика и силу обретём, разве это не мечта?


- Прекрасно понимаю ваши чувства, - я вздохнула, - любой бы, на вашем месте, только и жил мечтой о мести. Единственно, не сочтите мои слова оскорблением, не слишком ли быстро поставили на себе крест? Я некоторое время, жила в родном мире Рафа, скрываясь от врагов, так вот, был там один человек, родившийся уже без рук и ног, только два пальца внизу туловища, так вот, он ухитрялся делать кучу вещей, танцевать, плавать, учил других инвалидов, жил почти полноценной жизнью и даже завёл семью. И никто не отзывался о нём с жалостью, наоборот, уважали, превозносили и так далее. Я о том, что надо не сдаваться, а придумывать, как использовать свой «дар». Например, есть такое соревнование, когда бойцы борются на руках. Достаточно потренироваться, как следует, и сумеете, зафиксировав туловище, «сражаться» на равных. Есть вероятность участвовать разом в двух соревнованиях. Верх подтягивается на перекладине, низ – бегает наперегонки. Да и в обычных схватках, трудно понять, так, сразу, как одолеть «двойного» противника. Ноги ведь стоят самостоятельно и твёрдо? Знать, способны прыгать и наносить удары. А нижняя часть тела на тележке на колёсах носится, помогает. Кстати, я увидела как-то женщину, научившуюся стрелять пальцами ног, и сама практикую такое. Представьте себе стрелка, одновременно палящего четырьмя конечностями. Да его в Стражи любой крепости возьмут с радостью. А если мирную профессию избрать, делаешь разом, два дела. Скажем, ноги глину мешают или виноград давят, а руки, в это время, ну, корзины плетут.


В общем, к чему веду? Не сдаваться надо, а думать, изобретать. Посмотри, у меня нет кистей рук. Да, в обмен, получила некое могущество, но только на нём далеко не уехала бы.


И, в качестве последнего аргумента, останься ты прежним, разве получил силу повелевать металлом?


- Я об этом никогда не думал, - пленник почесал затылок.


- Единственно, сейчас может быть уже поздно, - Повелитель Тысяч Мечей покачал головой, - наверняка, колдун сделал так, чтобы его слуга не смог предать.


- Точно, - подтвердила я, - придётся с этим как-то разбираться.


Рецензии
Плохо даже не то, что исправлять деяния Психа приходится, а то, что жертвы не додумываются сами насчёт использования полученных .. э-э.. "способностей" с пользой для себя. Каждому разьяснять и разжевывать поди надоедает.
Ну и натворил Мэто делов.
Впрочем, будь у меня такие возможности, не то бы натворила , просто из любопытства, даже без ненависти.

Хазова Светлана   21.07.2019 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Плохо, конечно, но на то и дети, чтобы исправлять ошибки родителей:-))К тому же, и Мэто далеко не всех ненавидит, в основном, доставалось Лэло-дофи:-))И не всегда зла хотел, иногда мозги вправить, иногда даже помочь:-))Просто ещё и объяснять надо, что и зачем, а Мэто на подобное не заморачивался:-))И фантазия имеется не у всех, а Рунная Пушка ею наделена в должном количестве, вот и выдумывает:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.07.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.