120118

Не было чувств в этой зиме
Не было такта
Не стало ритма
Прямая линия тащилась черепашкой
Мы были опытом друг другу
Без проб не обжечь кольца ровно
Так?
585 проба... писец, сколько попыток
Я не хочу столько
Мне уже хватит на жизнь вперёд
Однако я не закрываюсь и не корчу из себя великомученика святого
Всем нам бывает больно
Все мы не без греха
Все мы ошибаемся
Все мы не роботы-машины
Ты возьмись за голову, а?
Я просто хочу, чтобы ты был здоров
Ты все сможешь, только совсем себя не топи
Суицидник
Как и я
Но я с юмором, а ты с чернотой в душе
Дай бог, чтобы кто-то смог тебе помочь
Меня ты даже слушать не хотел
Отмахивался как от мухи назойливой
Жаль, матушка твоя, заявляющая во всеуслышание, как она тебя любит, не видит очевидного
Тут как ни скрывайся, все на виду и слуху
Жаль, что друзья твои тебя поощряют за попытки и их утащить с собой на дно
Жаль, что все именно так, а не иначе
Я правда люблю тебя всей душой
Но я тебя отпускаю, потому как тебе это все не нужно
А удерживать насильно кого-то неправильно
Конечно, мне безумно жаль
Кусок души вновь в помойку
Время - на ветер
Жаль...
Но спасибо за все
С тобой я была лучезарно счастлива

Sade - Pearls


Рецензии