C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мои коллекционные самолёты всё же летают!

Я летал и всё свободное время тратил на сбор самолётов в семьдесят втором масштабе.
Ту коллекцию можно в рассказе» Страсть» посмотреть, а рассказ даже прочитать. Собранные семь десятков самолётов времён второй Мировой войны с почти энциклопедическими знаниями её обладателя потрясали многих.
Я вспоминаю знакомую из города Лондона. Она стояла около моей коллекции и не могла отвести от неё глаз. Её («Люси и солнечное затмение») взгляд упал на Спитфайры, это Британское совершенство, созданное  Реджинальдом Митчеллом ,дополнила его фраза, произнесённая мной “Красивый самолёт-это хороший самолёт” на английском была  подхвачена Люси! Но это было в марте 2017года.
Я ещё летал, когда моя Люда познакомилась с летающим пастыром из США, и тот, узнав, что я летаю, прислал мне письмо об Авиации! Я написал ему почти оду  Боингу 747.
Тогда летающий пастырь прислал мне модель огромного MD-11(первый на полке слева)
На нём мы полетим в США на Столетие Первого Полёта!
“Мой друг Женя не долетал до пенсии всего 200 часов. Он летал в Шереметьево и к своим чуть более 30 годам облетал уже всю Европу, но болезнь сбросила с летной работы. Он так и работает в Шереметьево, и работа его очень интересная, но любовь к небу так и осталась. Откуда мне было 15 лет назад знать, как ему тяжело, если все мы были еще абсолютно здоровыми? “  Это из Книги моей. Потом  и меня безжалостно списали.
Так вот Женя, друг мой, подарил мне А-310.
Эти самолёты были тогда в АЭРОФЛОТЕ. Он на полке  за  MD-11третий.
Дмитрий, с которым мы ещё в Академии учились, летал в а/к Волго-Днепр, усадил меня как-то в кресло, и со словами “Даже у самого Погосяна такого нет ! “ Вручил модель Руслана Ан-124 в 250 масштабе. К фюзеляжу  безо всякого  вонючего клея прикреплялись  крылья, стабилизатор и двигатели!
Приближалось двадцатипятилетие  счастливого моего  Полёта на Ту-134 . Я заказал, чтобы сделали. Узнав, что я и был участником тех событий, парни сделали модель за 2 книги с автографами, а мне сказали, что это  за честь сделать это считают!
Я ещё успел построить несколько самолётов.  Болезнь и ремонт в квартире заставили меня отказаться  от строительства моделей. 
А «главное достижение книги» спросил, как отблагодарить . Я сказал ему, чтобы помнил, как ему помогли и таким  также помогал.
 Но он всё равно подарил мне модель 65084. Самый нижний снимок. Он ничем от настоящего не отличается. Правда, в 144 раза меньше.
Потом, уже находясь на пенсии, навестить меня пришли мои бывшие  начальники. Они подарили мне А-320. Его полёты я ещё рассчитывал и планы полётов подавал. VP-BIQ, а мой друг летает на нём и сейчас.
А» главное достижение моей Книги» летает уже Капитаном на А-330 в Китае. Позвонил мне из города Пекина. Сегодня, говорит, 10 лет, как я впервые Вашу Книгу прочитал. С нуля до А-320 и до Капитана на А-330! Такой рост! А я уж не летаю 14 лет. Его попросил лайнер прислать той же компании, что он летает.  Он сказал, что понял и прислал. Посылка весила больше  килограмма. Оказалось, что модель была из металла! И была полностью готовой!   Это правая модель. Там MD-11, А-320,А-310 и А-330. Все они в одном масштабе 1/200.
Наступал Новый Год. Моя дочь спрашивает, мол что подарить.  А у меня всё есть, кроме здоровья. Думал и решил: Хочу модель Б-747-400. Ольга за 5 минут мне его нашла, и уже через день я имел возможность им любоваться!
Он был в масштабе 1/250, как и хотел. Я его с Русланом поставил. Кстати, пару рассказов вниз найдёте Моцарт. Тот же самолёт.
В общем, все мои летающие друзья-товарищи самолёты дарят. А мой друг капитан В-777, ещё не успел. Всё летает. Я ему и говорю, мол подари мне Боинг 777 в масштабе 1/250 .
-Не могу 1/250. Не хочу, чтобы А-330 был больше моего!
В общем, 777 будет стоять рядом с А -330, а уж самый огромный А-380 будет с Русланом и Б-747-400. Он обязательно будет, потому что его внешний вид я предвидел в 1977 году. В рассказе» Аэродинамика написано», а моя дочь на нём даже летала!


Рецензии
Интересно... Воспоминания о любимой работе, о любимом увлечении...
У меня был друг, совсем молодой лётчик. Но он не успел полетать... Всего год. А потом рак и всё.(( В 28 лет. А он так любил небо!
Спасибо за ваши рассказы. Можете дать ссылку на рисунки? Потеряла, где они, в каком рассказе.

Людмила Галактионова   31.07.2018 21:39     Заявить о нарушении
Рисунки http://www.proza.ru/2012/06/24/57 . Начиная с 2017 я сам вставляю в свои рассказы.Страсть http://www.proza.ru/2011/02/08/665 рассказ неплохой и коллекция самолётов 2 МВМ. Вообще,Туполь,http://www.proza.ru/2010/05/28/580 вероятно, лучший.(так говорят)
Рак излечим. Если крутит то пару недель. Меня крутит уже 15 лет. И этот Р.С. не вылечат никогда.А если Вы прочитаете рассказище Чиновников вонючая лужа, то всё поймёте.

Поправкин   01.08.2018 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.