Разлука

Душа не выдержит разлуки
Обрёк на медленные муки

Нашёл другую ты, кабель
В любовь мою закрыта дверь

Но в мыслях я опять с тобой
И сны никак не прекратятся

Забыть не в силах я, поверь
Той сказки золотую дверь

Сходить ли в зал, что б накачаться?!
Я не смогу опять "подняться"

Зачем заставил сердце верить
Твоим безсовестным глазам...




(Фото из интернета в свободном доступе)


Рецензии
Опасно доверять другим людям. А особенно опасно доверять женщинам.

Виктор Лупа   15.12.2018 17:49     Заявить о нарушении
Обычно это происходит из-за денег.

Виктор Лупа   15.12.2018 21:21   Заявить о нарушении
Виктор, не все женщины способны на низменные поступки. Есть вещи и поважнее денег!

Алла Щорс   16.12.2018 12:28   Заявить о нарушении
А я и не о всех разговор веду. В Ваши годы может таких было мало, а сейчас таких большинство. Летом познакомился с одной хорошенькой на первый взгляд девушкой. А оказалась она просто хотела, чтобы я ей купил новый телефон. Про....ка! Не перевариваю теперь таких баб! Вещи, мясо, продажные дешёвки!

Виктор Лупа   16.12.2018 16:23   Заявить о нарушении
Навряд ли, что бы из-за телефона, вещей и мяса. Был у меня один знакомый...сливал весь негатив и плохое настроение на "свою". Бедная, год только продержалась, -ушла, отморозилась... А он думает тоже: прос...-ка!

Ника Усланова   16.12.2018 17:50   Заявить о нарушении
Ну если он на неё руку поднимал, материл, то по делам ему. Я же и пальцем эту вещь не тронул, и мат себе в её адрес не позволял. Разные это случаи, Ника. Разве Вы не знаете какие сейчас бабы бывают?

Виктор Лупа   16.12.2018 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.