Благодарность

         Таня - это моя напарница по работе. Несмотря на то, что мы с ней являемся почти ровесниками, это очень шустрая и энергичная женщина, которая и "лошадь на скаку остановит" и "в глаз заехать"  - за ней не заржавеет. При случае, конечно. Одним словом, "Не баба, а просто, Конь-Огонь"!
         А главное - все перед ней не то, чтобы трепещут, но - относятся с должным уважением, так как, только у самого последнего идиота может появиться желание, вступить с нею в словесную перепалку. Тут она настоящий асс-профи: посмей, показать ей палец и... считай - нет руки, по самый локоть!
         Она в курсе всего, творящего в мире и с лёгкостью сможет вам "разложить по полочкам" всё: начиная от политики и кончая тем, что "все мужики козлы".
         Нет, я конечно же, как всегда, несколько утрирую и преувеличиваю, но - в общем и целом - можно сказать, совсем недалеко от правды. Тем более, что со мною Татьяна всегда старается держаться вежливо и доброжелательно. Что, однако, не мешает ей временами делать мне замечания, к которым, кстати, я уже давно привык, воспринимая их как некий производственный фон.
         С самого начала нашего сотрудничества, у нас сложилось как бы, негласное соревнование: кто вкуснее приготовит обед для сотрудников ресторана (что, кстати, является одним из пунктов наших непосредственных обязанностей). И вот мы с ней изощряемся, выдумывая и фантазируя из тех остатков, что перепадают на долю стафф-поваров. А готовит она и в самом деле, очень вкусно, по-домашнему.
         Иногда, когда работы много, начальство "выдёргивает" на работу нас обоих: на так называемое "усиление". В этом случае, мы с Таней выдаём "на гора" не вдвое, а втрое больше обычного, так как, в совершенстве овладев (в общем-то) несложными навыками нашей работы, понимаем друг дружку без слов. А потому, работа спорится легко, быстро и непринуждённо. Ну, а кроме того, успеваем поболтать, поделиться новостями, посоревноваться в признаниях любви (в основном, с моей стороны) и о том, КАК мы соскучились друг без друга.
         Вот и на сей раз, уже ближе к обеду я начинаю заметно волноваться, так как по графику смена моя и, следовательно, обед выпало готовить мне. Вскоре, разогрев "первое" и "второе", я достаю из холодильника салат, и принимаюсь кормить коллектив. Как обычно, повара и официанты подходят к окну раздачи и разбирают тарелки со "вторым". Ну, а суп и салат накладывают себе сами.
         - Ну, и чем же ты сегодня собираешься травить людей? - коротко бросив свой профессиональный взгляд на кастрюли с обедом, ревниво интересуется у меня моя сменщица.
         И, шустро положив себе еду на поднос, отправляется обедать в коренной цех, от глаз подальше. Я же, как правило, игнорирующий собственную еду и предпочитающий ужинать дома, остаюсь у окна раздачи, с волнением прислушиваясь и присматриваясь к реакции едоков.
         Нет, повара, всё же, неисправимые чудаки: вот уже, как тридцать лет подряд я кормлю людей, и тем не менее, всякий раз с тревогой ожидаю вердикта, словно стою на эшафоте перед оглашением смертного приговора. Как правило, все сотрудники всегда остаются довольными, но мне этого недостаточно. Мне очень важно их мнение, их похвала. Иногда, когда на обед бывают манты или нечто экзотическое и оригинальное, меня все хвалят и закидывают комплиментами. Но сегодня, как назло, никому нет дела не до меня: наскоро набив свои желудки, официанты, не глядя в мою сторону, спешат к своим клиентам. Окончательно расстроенный в своих чувствах, я не выдерживаю и в сердцах бросаю вслух:
         - Ну хоть бы одна сука поблагодарила!
         И в этот самый момент, на горизонте нарисовывается Татьяна, которая положив пустые тарелки на стойку моечного цеха, оборачивается ко мне.
         - Спасибо, Голиб: как всегда, вкусно!
         - Спасибо, Таня... - с увлажнёнными от слёз глазами, остаётся мне лишь произнести в ответ сердечные слова благодарности своей верной "Пятнице" по трудовому цеху.


Рецензии
Голиб, я не совсем понял, и даже озадачен, в предыдущей миниатюре (про
ишака и чертополох) вы уже опубликовали этот текст и сейчас читаю тоже самое под другим названием. Наверное вы ошиблись.

Сергей Одзелашвили   15.01.2018 19:52     Заявить о нарушении
Да, Вы правы: там у меня некоторая путаница возникла - одна миниатюра, как бы повторно "влезла" в ещё одну, что, в общем-то, не возбраняется. Тем не менее... мне и самому не совсем приятно. А главное - как мне её отделить, без ущерба для второй (в смысле, сохраняя общий замысел)? Наверное, нужно будет, просто, удалить "Благодарность"...

Голиб Саидов   16.01.2018 06:22   Заявить о нарушении