4. Экспедиция на Марс

4. «Экспедиция на Марс»

1.
Я давно ждал этого момента,
Когда человек полетит за небо.
Всё отмерено до сантиметра.

Корабль на стартовой площадке;
Взошли на него смельчаки.
«Боже! – Сказал кто-то, – Пощади!»

2.
Занял полёт их три года;
Солнечный шар, холодные звёзды, –
Ни к чёрту, конечно, дорога.

Хорошо мы узнали друг друга,
Сплотились в один коллектив.
Как моя поживает подруга?!

Скорее б быть рядом с тобою,
Поверхность для стоп ощутить.
Быстрее б сравняться с землёю!

3.
И вот мы на красной планете.
Ступили ногами сюда,
Купаясь в оранжевом свете.

Земля. Всё такое чужое!
Где-то камни и звёздная пыль.
Как же мне не хватает родного!

Глубокий мы сделали шаг,
Собрали с поверхности грунт,
Поставили шёлковый флаг.

А какой же чудесный закат!
Облака надо мной проплывают.
Не охота лететь мне назад.

4.
Здесь года пролетели, как птицы.
Я стал привыкать к той земле.
Не спешу я домой возвратиться.

Но команда зовёт меня в путь.
Говорю, что останусь я здесь.
Я считаю, что нашёл свою суть.

Мне сказали, что я сумасшедший,
Но на то уж давно не сержусь.
«От реальности парень ушедший».

Улетели партнёры обратно.
Здесь остаться хотел я давно.
Всё загадочно, нежно, занятно.

И покинули братья планету,
Я остался один, и грущу.
Пролетевшую видел комету.

5.
Я в скафандре следы оставляю,
И гуляю, а в воздухе – пыль.
На Земле только я погибаю.

Мой поступок там не оценили.
И признали меня идиотом.
Вы хоть в мире таком жутком были?!

Вы считали копейки с зарплаты?
Вы грубили, когда вам грубят,
А какие есть виды оплаты?..

Я ходил, пока силы хватило.
Я упал, всё теряя сознанье.
Мою плоть что-то вдруг подхватило.

Понесли её в дальние дали;
Нежно ветер меня обдувает,
Но куда меня тащат – не знаю.

Я почувствовал влажные руки,
Как вдруг всё померкло вокруг,
А потом начались эти муки.

6.
В кислоте растворили всё тело,
И Душа вознеслась на небо,
Что осталось – недавно истлело.

Я их лица, увы, не увидел.
Да было уж мне всё равно!
Конец свой давно я предвидел.

И стала земля вновь пустою,
И Солнце уже не печёт.
Моё тело осталось с тобою –
От тебя никуда не уйдёт.



21 Августа – 4 Сентября, 2012 год.


Рецензии