5. Тюрьма 387

5. «Тюрьма №387»

Не увидите слёз – не дождётесь!
Вы от действий своих обожжётесь.
Моё тело в крови изнывает,
А Душа его не покидает.
У других, кто висит в кандалах,
Зрею я в их глазах боль и страх.
В чей-то жизни, исчезнувшей в миг,
Слышу я раздирающий крик.
Вижу я, как крепкая сталь
На зубах разрывает эмаль.
Ржавым гвоздем проткнувшие руки
Истекают в крови. Эти муки
Я терплю, капли пота со лба,
Вижу труп, что лежит у столба.
Слышу я буровые машины,
Едкий запах бросается шины.
Гарь повсюду и вопли стоят,
И в котлах смо;лы тихо кипят.
И на окнах все стёкла разбиты,
Как и души безвинных, убиты.
Мне не встать, потому что ног нет,
Не увидеть сияющий свет.
Может быть, я попал прямо в ад?
Тогда дайте скорее мне яд!
Не могу больше видеть мученья –
Не хватает на то мне терпенья.
Не спеша я, увы, умираю,
Этот мир навсегда покидаю.
Моё сердце осталось навечно
Унылым, убитым, беспечным,
Разбитым, как старая чаша.
Не была б только жизнь моя – Вашей.



4 – 7 Сентября, 2012 год.


Рецензии