6. Любовь вампира

6. «Любовь вампира»
(белый стих)

Умереть не страшно, страшно жить, умирая…
День за днём пролетают, я живу и страдаю.
Падают листья на мою голову,
Ветер бунтует и рвёт облака.
Старые реки засохли от зноя,
Вода испарилась и ввысь поднялась –
Вот родились новые тучи.
Нежно ласкаю руками я плечи
Женщины в эту осеннюю ночь.
Старая краска со стен осыпается,
Губы её холодны, как всегда.
Стены бетонные плоть защищают,
Скоро с востока поднимется Солнце.
Вновь мир проснётся от яркого пламени –
Всё, что живёт и умеет дышать.
Я ухожу, мне нельзя оставаться,
Иначе не сможем увидеться вновь.
Ночь коротка, только звёзды горят,
Их свет проникает сквозь воздуха толщу.
Тебя на прощанье я нежно целую.
Спасибо за кровь, что спасла мою жизнь,
Надеюсь, что скоро мы свидимся вновь,
Но сейчас нам расстаться, увы, суждено.
И утро холодным покажется женщине,
Любимый мужчина покинул её.
Затем на траве показалась роса,
И Солнце лучами весь мир озарило,
И капельки слёз пробегут по щекам…



18 – 19 Сентября, 2012 год.


Рецензии