12. Сон

12. «Сон»
(стихотворение в прозе)

   Я закрываю глаза. Тело расслабляется. Мысли растворяются в голове, всё очищается. Немного холодно. Мгновенье – и я засыпаю.
   И вижу сон, волшебный сон. Мне приснилась железная дорога, идущая от начала и уходящая за линию горизонта, на поверхности океан. Моё тело в воздухе, поверхность оставалась гладкой до тех пор, покуда не послышались звуки железа, и мимо меня не пролетел поезд. По воде в разные стороны расходились волны.
Солнце повисло над линией горизонта, его повсюду окружали белые облака разных форм и размеров. Чуть в стороне пролетала стая птиц. Эхом разнёсся звук вокруг, я глядел вслед уходящему поезду.
   Когда всё закончилось, вновь воцарилась тишина. Картина природы оставалась такой же красивой и притягательной. Побыв немного в воздухе, я упал прямо в воду и стал тонуть. А затем…
   …я проснулся. Стало не по себе, по телу пробежал холодок.
Что за чудно;й сон приснился мне?



28 – 29 Октября, 2012 год.


Рецензии