Адресат вне зоны доступа

My heart hurt without you

  Время моё уходит,сквозь пальцы как песок но
я так и не приняла решение о своей судьбе. Хотя мысленно я умоляю невидимого друга_спасателя, забрать меня отсюда раз и навсегда.

Это обычно, я тебя так называю, ведь ты своего рода стал мне моим душевным спасителем

Но конечно он меня никогда не слышит, потому что у меня нет никаких друзей,даже невидимых.

Часто лежа в постели и закрыв глаза, я думала что если ? Но в том то и дело, что если никогда не наступает...

Почему я настолько слаба, чтобы взять бразды правления жизнью в свои руки? Ведь на самом деле,

Мне так мало надо для счастья, всего лишь маленькая, уютная комнатка, небольшой стол , с ноутбуком, крошечная кухня. Мне нужна моя свобода, передвижения, мое творчество и немного денег.

Частые, встречи с сыном где мы пьем вкусный чай с печеньем, иногда засыпая вместе под любимый фильм...

Я хочу бежать без оглядки, бежать так далеко где меня не достанут!

Очень  нуждаюсь в уединении, чтобы продолжать писать книгу. Моя душа уже не выдерживает воздуха, разложения вокруг, словно я подвержена этому гниению тоже! Это безумие, не дает мне дышать полной грудью,

Мечтала о небольших , одиноких прогулках, по городу, о вкусной еде на завтрак, мне надо так мало!

Всего лишь ощутить себя живой а не запертой в клетке обстоятельств.

Мечты это способность избрать иной путь и я надеюсь, что однажды наступит день, когда я обрету смелость все поменять , и в этом раз не наделать фатальных ошибок. И мне отчаянно не хватает тебя!
Твоего присутствия

Но, ты молчишь и кажется я знаю причину этого...

Она все-таки забрала тебя у меня....

Теперь  , некуда бежать,
Незачем спешить
Словно пойманая рыба на крючке, я застряла на берегу, хватая ртом воздух.

Просто по привычке отправляю тебе письмо,
Только адресат вне зоны доступа.


Рецензии