Бедросович увидел унитаз...

Как увидел я ванную комнату с ванной, сантехникой, унитазом, биде и раковиной от A"""alia, так сразу и понял, что же моему царственному телу нужно после трудов сценических. Выхожу же для людей русских на подмостки, пою от всей своей огромной болгарской души, не щажу себя на творческой ниве, пашу, как раб на галерах…
Потому и смею себе позволить изысканную роскошь от A"""talia. Негоже мне, царю российской, да чего там скромничать – всемирной эстрады, купать свои бренные чресла, справлять естественную даже для королей нужду… Эх, нужда! Если бы народ знал, какая иногда у меня – нужда!.. Ну да, я помню, помню, что э-э-э, справлять нужду, я хотел сказать вам про эту самую естественную нужду. Так, народ, вы же понимаете, вы же – должны понимать, я не могу просто так, как вы, где-нибудь и как-нибудь? Да! Нет! Мне подавай не унитаз, а трон! Не ванну – а купель для вознесения! Не биде – а… Бидэ-э-э!!! О! И всё это от A"""talia я получаю с пониманием моего положения и исключительности на сцене русской! Благодарствуйте, народ, меня любящий и художники от A"""talia, которые видят моё величие и соответствуют.
Ваш Бедросович.


Рецензии