Ты только для меня

Ты только для меня.

Странный жизнь рисовала сюжет,
Серый, сотканный из пустоты.
Не суливший радости, лишь бед,
Разочарований и потери мечты.

И на пороге дома родного я,
Стояла и голос мой терялся.
Для чего никчемная жизнь дана,
Разум не раз вопросом задавался.

Невозможно сердце горячее,
Остудить улыбкой подлецов.
И не закроются глаза мои зрячие,
И не говоря много скажут слов.

Если внутри меня живой огонь,
И ярок свет его, он горит.
Мнимую он сжигает боль,
Откровением со мною говорит.

Я слышу голос твой любимый,
Ты говоришь: «Беды твои и печали,
Я прекращу. Ты мне одна необходима,
Стену неизбежности я сломаю.

У нас с тобой одна дорога,
У нас одна с тобой душа.
Мы едины под небосводом,
И ты единственная мне нужна.

Ты только для меня создана,
Во Вселенной бескрайней этой,
Ты будешь матерью мне и женой,
К ногам твоим свои отдам победы.

Я долго ждал свою любимую,
И теперь ее никому не отдам.
Врагов твои я не помилую,
И рай на Земле тебе создам.

Как долго по свету я искал тебя,
Девочку мою с золотыми глазами.
Тебе принадлежит любовь моя,
И я по тебе с ума схожу ночами.

В аду где только смерть и кровь,
И похоть с алчностью сплелись,
Настоящую я нашел любовь,
В месте куда не заходили корабли.»

«Ты темный замок посещал,
Сердце вело тропами тайными.
Голос души таинственный звал,
И не были события не случайными.

Моя душа соткана из частоты,
Благословенной Господом свыше.
И точно таким же был и ты,
Ты песню прекрасную услышал.

Твои острые глаза смотрели,
На меня словно верить не могли,
Что среди праха и метели,
Истинное чудо наконец нашли.»

«Все женщины на западный манер,
Бросались на меня постоянно.
Они, не зная поведения манер,
Женить на себе желали тайно.

Отдавались словно надеясь,
Что время может меня изменить.
Но бил в упор даже не цепляясь,
Влиять на меня не может кровать.

Ни слава, ни деньги, ни кроткая власть,
Сердца моего не могут достигнуть.
И я искал иную, но истинную страсть,
Не позволяя вере в себе погибнуть.

Пускай считали меня чудаком,
И просил отец остановиться.
Оправдания не говорил слов,
Заставляя сердце чаще биться.

Тебя искал постоянно и рисовал,
Портрет твой, качествами наделяя.
Я уверен был и это точно знал,
Существуют на свете милая такая.

Та что верной всегда остается,
Та что из тяжелого боя дождется.
Та что ослипительнее самого солнца,
Та чья песня как ручей звонкий льется.

Мне снились сны о мире другом,
Где со своей возлюбленной вдвоем,
За руки держась в саду идем,
Болтаем смеясь о чем-то своем.

И как безумец все время повторял,
Ты есть, ты существуешь на Земле,
Посланница, которую я так искал,
Приближаясь на звездном корабле.

Сюда я прибыл жизнь с тобой прожить,
Любить и всегда рядом быть!»

Да это правда любимый нелегко,
Здесь мне было тебя ожидать.
Много подонков, лжецов, подлецов,
Хотели унизить и растоптать.

Любимый здесь у людей нет души,
Они мертвые, у них не осталось,
Любви, добра и духовной чистоты,
И в словах их одна лишь наглость.

Они себя называют очень гордо,
Считая, что другие пустое место.
А на деле моральные уроды,
Жизни честной предпочитая нечестность.

У них нет сердца, там пустота,
Что убивает и точит как зверь.
Вся их жизнь нелепая ерунда,
И к лучшему закрыта дверь.

Там свыше было решено,
Кому что должно иметь.
Но людям просто все равно,
Они не горят, но думают гореть.

И зависть и злоба к сильным,
Душит их сильнее змеи.
У них нет нашей высшей силы,
Вот со злости и побелели.

Я руку свою в твою вложу,
И пойду туда куда поведешь.
Я сына сильного тебе рожу,
И слова мои поверь не ложь.

Я тебя люблю и знаю,
Что ты меня любишь тоже.
Никогда я тебя не потеряю,
И по-другому быть не может.

Ты на свете настоящая радость,
Ты на свете истинный свет.
Больше мне ничего не надо,
Только рядом с тобой,
Много долгих лет!

11.01.2018 г


Рецензии