Копирайт для секс-магазина в сети

Маска на глаза BO--GE черная


Увидела я первый раз эту маску в поезде Новороссийск-Москва, когда возвращалась из отпуска вместе со своим парнем. Наши отношения трещали по швам, отдых только усугубил наметившийся за последние месяцы разрыв. Наш жизненный ритм не совпадал, как выяснилось, и в отдыхе на море. Я стремилась к пляжному отдыху, мой Максим хотел ездить по окрестностям, смотреть красоты и древности. А мне хотелось моря, расслабленности, а вечером – ресторан и потанцевать. Максим же в сумерках предпочитал кальян с коньяком и после полуночи спать (и никаких танцев!), когда как для меня тусовочная жизнь только начиналась!
А утром он требовал секса, когда как я продирала глаза в лучшем случае к одиннадцати и всегда пропускала завтрак в столовой пансионата, что для выросшего в военной семье Макса – было просто преступлением!
Короче, ругались и хмурились каждый день, и я реально стала подумывать о завершении наших отношений.
И вот вечером в поезде попутчица, миловидная дама средних лет, достаёт такую маску и заваливается спать.
Ради интереса я попросила показать маску утром. Попутчица милостиво передала маску мне в руки и даже дала несколько советов. Маска оказалась очень мягкой и комфортной на ощупь и при надевании надёжно закрывала глаза.
– Но главное, – усмехнувшись, прокомментировала маску дама, – когда любовник берёт меня в ней, я чувствую сильное возбуждение. И знаешь почему?.. Я не вижу в маске и могу представить себе кого угодно, хоть дьявола!
И засмеялась заливисто, показав ровные фарфоровые зубы и заколыхав бюстом третьего размера.
– Но как правило, представляю себе Джорджа Клуни, – добавила дама с видом превосходства над серой людской массой, которая ни фига не понимает в истинных удовольствиях. А потом, немного подумав, сказала:
– Знаешь, я вижу, что у вас в паре не всё хорошо… И не надо, не надо, милочка, возражать: сама через такое проходила. Так вот. Подумай, закажи-ка себе такую маску, и там посмотришь – стоит ли искать другого мужчину.
Через пару дней по приезду я получила заказ – две коробки из интернет-магазина с масками Бандаж, красного и чёрного цвета. Решила взять оба представленных цвета, как говорится – на все случаи жизни…
И наша сексуальная жизнь с давно привычным и даже скучным предсказуемым Максом вдруг вспыхнула ярким светом разбуженного воображения!..
А вот подробности писать не буду. Сами приобретите маску Ба--аж и поймёте.
Кстати, в дороге тоже помогает, как и той практичной даме.


Рецензии