Есть у меня любимая категория людей...

Есть у меня "любимая" категория людей -друзья (почему-то они сами себя так называют). Люди, которые рядом только на словах. Кто-то и подавно появляется в редкие минуты счастья и спокойствия. Конечно же моего) Люди, которые при полной катастрофе в собственных жизнях, постоянно пытаются тебя чему-то научить, наставить на путь истинный. Люди, умело создающие иллюзию того, что искренне о тебе заботятся (правда, дальше слов дело никогда не идёт).

Только возникает вопрос: А где вы были, милые мои, когда я с завязанными глазами бегала по минному полю? Когда на куски меня разрывало? Не до меня было? Страшно? А вдруг приду поплакаться? Или, не дай Бог, о помощи попрошу? Нет, не дождётесь. Умею я жить самостоятельно, своей головой думать. Пусть и ошибки изредка совершаю, только винить в них буду только себя. И как раз на них учиться и буду.

Единственное, за что хочется сказать вам всем спасибо, так это за то, что оставили одну и руки не протянули. Благодаря вам я - это я, и люблю себя именно такой. Спасибо вам за то, что когда-то были.


Рецензии