Почта на небеса

I don't love, commonplace morning, going in the crowd people
sooner desire a to find some
Peace.

You know, I dreamed
About long walking,
Far away from all
Unspeakable horizons...

I need a salty smelling freedom! 
Perhaps , to sail lonely boat
I need  sadness my forget
Forever,forget about heartache
Pain .
I need you my love.




У меня,сегодня творческий
прорыв не права ли?
Смешно сказать я пишу призраку?
Если почта на небесах?

Иногда это совсем не смешно а только хочется рыдать во весь голос...

Разверзнуться  эмоции у
Меня внутри
Единым порывом, горячим Вулканом

Это теперь не остановить
Река мыслей, несокрушимый Поток желаний.

Я всегда служила тебе
Истинным вдохновением
Единственной кто заставлял
Твои руки творить!

Так рождались небосводы
Новых миров, расцветали
Цветы на холстах, плыли Лебедью белые облака


Ты смотрел в мои глаза, рисуя море, вдохновляясь
Дождем моих благодарных  слёз

Ты огнём, горел
Истинно желая,
Силуэты ночи Вырисовывали нам загадки

Для тебя навечно, останусь
Недосягаемым чудом
Хрустальной музой.

А ты моим истинным Творцом обворожительных Иллюзий, мой любимый Рыцарь Дон Кихот.

P.s пожалуйста забери меня отсюда.
Всегда твоя
М


Рецензии