Живые и Мертвые. Глазами Ясмины. 12 серия

12 серия

Здравствуйте, друзья! Или… Нет, не так… Приветствую всех оставшихся в живых! Если вы читаете это, значит судьба все еще к вам благосклонна. Ведь бегуны, как известно, читать не умеют. Они вообще ничего не умеют, кроме пожирания людей. Но вы еще живы. И неважно, где вы сейчас – прячетесь в каком-нибудь богом забытом убежище или находитесь в эпицентре вируса, неважно, кто вы – жестокий преступник или доблестный спаситель, неважно, какую цель вы преследуете. Все это мне знать ни к чему. Ваше сердце бьется. И в этом случае мы с вами поймем друг друга. У меня пока все неплохо. Относительно конечно. Я уже месяц живу в городе под названием «Хоуп». Город, знаете, неплохой. Стоит на самом отшибе моря и хрен кто туда доберется. Вам наверно интересно узнать, как я здесь оказалась? Хорошо, я расскажу.
Зомби-апокалипсис. Чертов конец света. У каждого из нас он был свой. Все, что мы любили и во что верили, было уничтожено злобными бегунами. Мой папа, моя мама, –  я потеряла их. Они защищали меня с самого рождения, и вместе мы преодолели много трудностей. Папа был смертельно болен, но продолжал идти до конца, а мама… Она сделала то, что должна была сделать. Я до сих пор помню тот последний миг… Я помню ее глаза…
Ведь именно мама спасла меня. Она помогла мне выбраться с острова, который должен был стать спасением. В итоге он стал смертельно ловушкой. Ведь людьми на том острове правил жестокий и беспощадный командир. К тому же, там процветал каннибализм. А когда на острове появились бегуны, стало ясно – пора выбираться. И мама сумела сделать невозможное, отправив меня на плоту в холодное бескрайнее море. Но другого выхода не было. Я, маленькая девочка, думала, что погибну. Но мой плот приплыл к берегу этого города. Меня вытащила пара снайперов. Если бы я была лет на десять старше, они бы всадили мне пулю в голову. Такие были законы.
Законы здесь устанавливал лишь один человек. Все звали его Мэром. Этот человек и по сей день имеет огромную власть над жителями, а самое главное над нами – детьми. Мы никогда не видели его лица, но это не мешало ему обучать нас убивать. Он готовил нас быть настоящими бойцами для одной цели – отправить в города, кишащие бегунами, за запасами еды. Он это делал не в первый раз. Обычно возвращались единицы. А если они возвращались ни с чем, то сами становились ужином. Таковы правила.
Этот год наш. Мы – отряд обученных воинов, готовых на все, чтобы выжить. Сначала нас было больше. Но Мэр готовил для нас испытания, в ходе которых многие из детей погибли. И не только от укусов бегунов. Он сумел настроить нас друг против друга. В один переломный момент мы перестали быть одной командой. Именно это Мэру и его окружению было и надо, непонятно лишь зачем. Но они этого добились.
Меня зовут Ясмина. Я солдат. Я боец. Я безжалостное орудие убийства. Но я все еще маленькая девочка тринадцати лет. И все, что будет происходить дальше, вы сможете ощутить на себе. Я расскажу вам обо всем.

***

Вдали показалось очертание человека. Халат белого цвета в темном коридоре базы был виден отчетливо и потому все поняли, что шагал доктор Крымов.
- Доктор? – спросил Алекс, пристально всматриваясь в приближающуюся фигуру.
Крымов был все ближе. Он не произносил ни слова. Это всех насторожило.
Солдаты приготовились стрелять.
- Да что там случилось то, черт возьми?! – прокричал Алекс. – Доктор Крымов! Не молчите!
Доктор, еле передвигаясь, наконец заговорил:
- Это... Это новенький... Адам...
- Он стал бегуном?
Через некоторое мгновение доктор приблизился к солдатам вплотную и все могли разглядеть его. Запачканный кровью, выглядел он неважно.
- Да, черт возьми. Я хотел его прооперировать, но было поздно.
Алекс был вне себя от злости. Ведь они только проводили чистильщиков, претендующих на их базу, как появилась новая проблема.
Доктор вдруг зарыдал как маленький ребенок и упал на колени.
- Помоги ему, – обратился к рядом стоящему боевому товарищу Алекс.
Солдат подошел к Крымову, который уже не мог толком говорить, и попытался его поднять. Когда он коснулся его шеи, стало ясно – доктор укушен.
- Этот... Этот больной... Адам... Он застал нас врасплох... Укусил меня, следом и Диану. Это она кричала, – еле сдерживаясь от боли, почти шепотом сказал доктор. – Я во всем виноват. Не надо было впускать его.
В этот момент где-то в конце коридора послышался женский плач, от которого становилось совсем жутко. Солдаты понимали, что это рыдала Диана.
- Майк, – произнес Алекс, – Закрой ворота. Не хватало еще, чтобы бегуны к нам забежали.
Майк кивнул и стал приводить ручной механизм ворот в движение.
Неожиданно плач Дианы прекратился. Доктор Крымов молча сидел, облокотившись о стену, а солдаты смотрели в темноту. Они ждали.
И через несколько секунд вдалеке показалась фигура. Без сомнения – это был Адам, только вот от него настоящего осталось лишь имя.
- Стреляйте! – закричал Алекс.
Адам как будто услышал Алекса и резко рванул в сторону солдат, чтобы успеть ухватить кусок человечины. Но у него не было шанса. Солдаты уже открыли огонь, и несколько пуль попали ему точно в голову.
В этот же миг один из бойцов, стоявший ближе всех к улице, внезапно завопил. Он кричал так сильно, что остальные солдаты в полной растерянности смотрели в его сторону и не могли до конца осознать, что происходит. Начался полный хаос. Стало ясно – Майк не успел закрыть ворота и на базу проникли бегуны. Их было слишком много, чтобы дать достойный отпор, хоть выстрелы и были слышны.
- Майк! – кричал Алекс. – Какого черта ты не закрыл ворота?!
Но Майку было уже все равно. Его плоть жадно поедали голодные твари.
Алекс, глядя на происходящее, стал пятиться назад, к главному корпусу базы. В его глазах мелькал весь ужас, что происходил рядом. Он сразу вспомнил Афган и тот ад, через который ему когда-то пришлось пройти. И теперь этот ад повторился. Бегуны пожирали всех его товарищей. Но Алекс понимал, что уже ничего не может сделать. Тогда он изо всех сил устремился к единственному спасению. Кто-то из бегунов, наевшись одним из солдат, уже следовал за Алексом.
Алекс в это время добежал до входа в главный корпус и, попытавшись открыть дверь, понял, что она заперта изнутри. Сквозь прозрачное стекло он встретился взглядом с Дианой.
- Диана, открой дверь! – стал кричать Алекс.
Она лишь смотрела него красными от слез глазами. В них читались боль и отчаяние одновременно.
- Диана! Открой дверь, прошу!
Но, казалось, что она не слышит его.
Алекс стал бить изо всех сил по двери. Он слышал, как бегуны, уже чуя запах человека, настигают его. А он стал осознавать, что оказался в тупике.
Алекс еще раз встретился с Дианой взглядом. Она смотрела него, он на нее. Мольба Алекса о помощи не убедила Диану открыть дверь.
Ее красивое лицо и в то же время холодный взгляд было последним, что он видел в своей жизни.

***

Как так получилось, что привычный мир исчез? Честно, говоря, я почти не помню этого. Было мне тогда двенадцать лет, и вдруг, в один момент ведущая главного телеканала города объявила о чрезвычайном происшествии. Она с невозмутимым лицом сообщала о надвигающейся катастрофе, говорила, чтобы мы все оставались дома, пока не придет помощь. Это было больше похоже на шутку. Но это было правдой, потому что я помню, как за окном трое бешеных людей (точнее уже на тот момент бегунов) заживо пожирали нашу соседку. Практически прямо на нашей калитке. Видимо, соседка не успела до нас добежать. Мы жили тогда в большом двухэтажном доме, и мама, закрыв на засов все двери, схватила меня и ринулась на второй этаж. Я отчетливо помню, что мне было очень страшно, и я громко плакала. Ну а как иначе? Ребенок не должен был видеть такого. А ведь я до сих пор помню все эти моменты в деталях.
Мой отчим, дядя Рамиль, был тогда на работе, и мы спрятались в моей комнате, не понимая, что нам делать дальше. Мама звонила ему, но сеть была недоступна. Но я помню, что звала тогда на помощь не его. Я звала папу. Он на тот момент был уже болен и находился на лечении в другом городе. Если бы мои родители в один злосчастный день не развелись, то, возможно, папа был бы рядом.
Но никто не приходил. Так мы до вечера просидели дома, пугаясь от каждого шороха за окном. Но с приходом темноты мы услышали знакомый голос у двери. Он просил нас впустить его.
Мама мигом побежала вниз. Она настолько любила дядю Рамиля, что совершенно забыла о риске. А я продолжала плакать.
Я помню, как дверь со скрипом стала открываться, и послышался голос мамы, а затем громкий хлопок. Крики, слезы, удары – все это смешалось в один звук.
Ведь помимо дяди Рамиля, в дом вошли чужие люди. А он стал приманкой. Эти люди по сути хотели лишь одного – спастись. А заодно и поразвлекаться. Я поняла это в первую же ночь, когда слышала молящие крики мамы о помощи, в то время, как сама я была связана. Как и дядя Рамиль. Через пару дней к нам пришли мои бабушка с дедушкой. Как они выжили, было непонятно, но в этом доме их ждала учесть обреченных. Я помню этот проклятый выстрел. Бабушка была убита почти сразу. А дедушка кричал от боли и безысходности. Я сразу поняла, что жить ему оставалось недолго.
Так я просидела связанной около недели. Все шло по одному сценарию – снабжение меня водой и остатками еды, проводы до туалета, крики из последних сил связанного дяди Рамиля и мольбы о помощи мамы по ночам. Но очень скоро я перестала слышать их. Я тогда испугалась, что эти зверюги убили моих близких. Оказалось, они залепили им рот кляпом. Ведь бегуны снова вернулись в наш район и могли легко их услышать.
Эти нелюди развлекались как могли.
Пока не вернулся отец.
Он спас нас, проделав огромный путь. К сожалению, ни бабушки, ни дедушки, ни дяди Рамиля на тот момент уже не было в живых. Но мы были живы, и наша семья снова воссоединилась.
Как так получилось, что привычный мир исчез? Я думаю, мы и тогда не могли к нему привыкнуть. Ведь тот ужас, что мы пережили, был сотворен реальными людьми, которые всегда жили среди нас. А бегуны… Они лишь добавили хаоса и драйва. Хотя… В день, когда начался весь этот ужас, мир окончательно полетел к чертям.
Внезапно мысли Ясмины прервал скрип открывающейся двери. Девочка тут же положила дневник с ручкой на стол и обернулась к напарникам, которые находились в этот момент в одной с ней комнате. Они тоже все с интересом уставились в одну точку.
Когда дверь открылась, все увидели маленького исхудавшего юношу с растрепанными черными волосами. Рядом с ним стоял Роба.
- Встречайте новенького. Вас теперь пятеро. Уже что-то.
- Откуда он взялся? – спросил вставший с кровати Тим.
- Его плот прибило к берегу города. Точнее, это был обломок корабля.
Затем, немного постояв, Роба окинул взглядом каждого из детей и сказал:
- Только вы сможете помочь этому пацану не стать съеденным в первый же день пребывания в городах. И никто другой…
Затем здоровяк вышел из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.
А новенький продолжал стоять у порога. Выглядел он действительно жалко.
Все смотрели на него и молчали. Кажется, никто из них не понимал, кто он, и зачем он здесь.
Но парень сам заговорил. Его взгляд, как ни странно, был уверенным.
- Ребята… Вы наверно не поверите… Но я должен вам кое о чем рассказать…

Продолжение следует...


Рецензии