Юбилей

 
        Репортаж с восьмого этажа главного корпуса медгородка. В этой больнице я уже нахожусь второй раз за последние 30 дней. Второй раз меня вытаскивают с того света. Завтра выпишут домой..
       Так случилось, что моё пребывание здесь совпало с событиями, юбилейными, которые зарождались 50 лет тому назад. Я не знаю почему, но мне захотелось начать свой рассказ именно после того, как я услышал их по радио Эхо Москвы.
 
       Была ночь, мне не спалось. Здесь нет телевизора, который зомбировал бы меня с утра до ночи, но есть в руках мобильник и он с лихвой восполняет  то что я не получаю с тв. Например, сегодня отмечается дата пятидесятилетия выхода в эфир программы Время. Эту тему решили обсудить в прямом эфире две дамы почтенного возраста. В рубрике под названием «человек из телевизора» И за основу взяли юбилей программы Время.  И что интересно ни Петровская, ни Ларина не смотрели программу, и не видели, о чём там шла речь. Они дружно говорили плохо о том периоде жизни страны. Они без страха и упрёка критиковали Путина, как величайшее зло на белом свете. А когда у них закончился яд, я понял,  что им тогда было лет  по 15ть. И конечно они программу время не смотрели, а выгуливали  в это время собак. Да, слушали Аббу, которая каким то чудом попадала ушлым  москвичам.
         Я стоял ночью в просторном холле огромного здания больницы у панорамного окна и смотрел  на утопающий в оранжевых огнях огромный город.  Прямо передо мной круглая площадь, вокруг этой площади нескончаемым потоком мчатся автомобили со всех стран света.
        Я знаю точно, когда и зачем я приехал в этот город.  Это случилось 30 сентября 1970 года. Тогда мне было  31год и один месяц от роду. Я помню всё, что происходило во мне и в городе, в котором я жил и строил вместе с другими людьми. Это благодаря тому, что когда то было принято решение построить город и  автозавод, теперь страна переполнена автомобилями.
        Недавно сообщили, что мой город занимает последнее место  по условиям жизни ... Мой мозг отказывается понимать, как это может быть. Я вспомнил ту первую ночь, когда я один во вселенной шагал по широченному шоссе, а до этого я не видел таких дорог, хотя и жил в большом южном городе. Возможно, я тогда не думал о том, что пройдёт совсем  немного времени и пространство между двумя районами  заполнится  домами и людьми. А машин будет так много, что их перестанут покупать. И они будут стоять огромными  стаями ни кому не нужные, … а в то время такие вожделенные.
        А на площади продолжается калейдоскоп огней. Я знаю, пройдёт ещё часика два и поток автомобилей иссякнет и город заснёт.  А на восьмом этаже огромного здания  будет стоять  одиноко старик и думать,- а сколько же надо человеку, что бы хватило…
11.01.2018


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.