Тринадцатый демон

    –Да ты ничего не можешь. Посмотрите, даже рога в разные стороны! — насмешливо произнес рыжеволосый парень, скрестив руки на груди.
      Этот заносчивый юноша прав, я действительно не гожусь не на что. С самого детства так было. Всё, к чему я прикасаюсь — рушится на моих же глазах, будь то управление магией или планы по завоеванию мира, не имеет значения. В конечном итоге — всё рушится. Но с годами я понял одну важную вещь. Я не был рождён творить великие дела, но мне это и не нужно. Читать книги днями напролет, изучать культуру людей, наблюдать за другими существами — вот то, что действительно приносит мне удовольствие. Но я — демон и моя сущность служит мне клеймом. А причиной тому является лишь то, что демону подобающе быть порочным отродьем, душу которого изгнали с Небес, за тем и с мира людей.
      –Это тебя никак не касается. — тихо вздохнув, я подобрал свою книгу и аккуратно закрыв её, направился туда же, куда и собирался до встречи с тем парнем.
      –Так дай мне отпор. Покажи свою силу. Ты демон или нет? — значительно повысив тон, школьник обернулся, провожая меня злым взглядом.
      –М, вот как ты судишь? Раз для того, чтобы быть демоном нужно поступать порочно, тогда я отказываюсь так называется. — помахав рукой, я ухмыльнулся.
      –Да, ты действительно полный неудачник. Оценки ниже среднего, умения и навыки — так и вовсе на нуле. Что ты вообще можешь? Не удивлюсь, если ты даже мечты не имеешь. — усмехаясь, парень прислонился спиной к стене, довольно прикрыв глаза.
      –Всё потому, что на уроках только то и делают, что учат, как захватывать тела людей, да проклинать врагов. — остановившись, я опустил взгляд. –Я не хочу поступать так же, как все вы. — повернувшись лицом к однокласснику, я посмотрел на него. –Спрашиваешь, что я могу? Мой ответ таков: я могу идти своей дорогой и никто не помешает мне в этом. Я стану тем, кем захочу. А вот что можешь ты? Быть сволочью, как учат в школе, как говорят родители и всё вокруг? Вот теперь и задумайся, кто из нас двоих неудачник. — прикрыв глаза, я вновь вздохнул с лёгкой улыбкой на лице. –А моя мечта заключается в том, чтобы сбежать из этого ужасного места и жить среди тех, кто поумнее будет. На этом и закончим данный разговор. — посмотрев на свою книгу, я протянул ее ошарашенному демону, который все это время лишь молча слушал, закипая от злости. –Она из мира людей, но если ты ее прочитаешь — будешь знать гораздо больше. Поверь, некоторые существа даже больше походят на демонов, чем мы сами. — тихо засмеявшись, я немного склонил голову на бок.
      Нерешительно взяв книгу, парень моментально изменился в лице, задумчиво рассматривая ее. Не сложно представить, что его мысли в такой момент направлены лишь на вычисление подвоха, но я всё же не смог сдержать улыбки. Развернувшись, я решительно зашагал по пустому коридору, вспоминая выражение лица одноклассника.
      –Эй, тринадцатый, ты действительно странный… — лишь едва слышно пробормотал тот в ответ, но я всё же отчётливо разобрал его слова, довольно выдохнув на это.
      –Можешь считать меня таковым, это не столь важно. — протараторив, я открыл двери библиотеки, вновь улыбнувшись на прощание демону.

      Кем бы меня не считали, я не свернул со своего пути. Не важно, сколько уйдет на это времени, я покинул это ужасное место. Однако, было бы здорово изменить демонов в лучшую сторону, не так ли?


Рецензии