Первая сигарета

Первая сигарета
Не знаю как у вас, а у меня первая сигарета, была первой папиросой. Дело было так. Моя семья переехала в новый дом. Папа получил новую должность и звание. Ну и в этой связи квартира трехкомнатная и лес рядом. Ну и я естественно переехал. Первые ощущения от переезда были так себе. Не большой такой человечек, по имени Лёха Мажников, без особых реверансов, дал мне по яицам. До сих пор помню мое изумление. А прошло то лет 50. Такой мальчишка в каком то волосатом одеянии. Шуба видимо. Ну ладно. А по ом я познакомился с Павлочевым. Фамилию помню. Имя нет. Ну не суть. Так вот мы с этим кадром, разбили окно в камазе ,и с****или каску и папиросы беломор. Каску выбросили почти сразу. А беломор скурили. Было мне 6 лет. Так начался мой персональный роман с куревом. Отец мой курил один раз. Ну по его словам. Дед, начальник госпиталя, с бабушкой куда то уехали. А мой папаня и его братан Гена решили оттянуться. У раненых( а дед был начальником госпиталя) они на хлеб выменяли водку и папиросы. Папе 8 дяде 6. Как? В ванне плавало два не крупных тела. Папа и дядя. Дед их как то откачал. Больше папа не курил. А дядька баловался.


Рецензии