путешествие кузнечика и гусенички. продолжение

Интересно,как мы на ней поплывём Она полностью влипла в грязь и до воды далековато-задумчиво произнесла гусеничка Хорошо,что весла имеются.
Кузнечик и гусеничка пробовали самостоятельно столкнуть её в воду,но ничего у них не получалось.И ещё им мешала невесть откуда появившееся крошечная уховертка.Она всё время толкалась между ног,давала никчемные советы.
Кузнечика уховерточка стала немного раздражать
Тихонько он прошептал гусеничке:Еще немного,ч ее укушу.
Зачем её обижать Она маленькая,глупая.
И гусеничка обратилась к уховертке.
Деточка,ты откуда?
Не знаю
А как тебя зовут?
Тоже не знаю.Мама ещё не дала мне имени.У неё нас много.До меня очередь имянаречения не дошла.И ещё братья и сёстры стали меня обижать.и я решила уйти от них.А мама меня не защищала.
Возьмите меня в путешествие.Я маленькая,но почти все могу.
А что ты умеешь делать,деточка?-поинтересовалась гусеничка.
Возьмёте меня,узнаете.Ой,мама и уховерточка спряталась за кузнечиком
Тут наши друзья заметили рядом  крупную уховёртку,окружённую многочисленными отпрысками.
Здравствуйте-произнесла уховёртка.Дети,поздоровайтесь
Здравствуйте,тетя гусеница и дядя кузнечик-хором пропищали уховёрточки.
А я ищу самую маленькую девочку Все кочки и ямки облазила.Не видали?
Очень беспокоюсь,как бы она не попала в лапы хищников Я так боюсь за неё.-и большая уховертка заплакала.
Не беспокойтесь.Она с нами.Ничего плохого с ней не случилось
Малышка,за тобой мама пришла-ласково обратился к малышке кузнечик.
Маленькая уховертка кинулась к матери
Мама,мамая рада,что ты нашлась.Я думала что тв меня не любишь,не замечаешь.Теперь я знаю,что это не так.Прости меня мамочка.Больше я не буду тебя расстраивать.
Что ты девочка,я тебя люблю-и большая уховертка обняла дочку
А нас, нас любишь? -и многочисленные детки окружили мать, требуя каждый долю ласки.
Гусеничке стало немного завидно.У них взрослые бабочки отложат яички и улетят.Правда, по своему они заботятся о потомстве.Яички откладывают там,где есть еда для будущих гусениц.Так крапивницы откладывают яйца только на листья крапивы

Можно у вас поинтересоваться?Откуда вы и куда направляетесь-обратилась большая уховёртка к нашим путешественникам.
Мы раньше жили за картофельным полем.Хотим переселиться на большой луг.
Я слышала там очень хорошо.Я бы тоже хотела попасть туда.Но заботы,дети.
Кстати,я живу вот под этим кустом,в ворохе прелых листьев-и уховертка указала на небольшой куст волчьего лыка.Мы,уховертки любим ,чтобы было немного влажно Да и детям конфортно.

Нам надо спустить лодочку в воду .Не сможете нам помочь-обратилась гусеничка.С большим удоволствием Детки ,будем помогать.
Будем будем.хором ответили малыши.И все скопом стали толкать лодочку.
Но ничего у них не выходило.Лодочка крепко застряла в грязи.
Я знаю,кто может нам помочь.Я быстро за ним сбегаю-произнесла уховертка.Дети никуда не разбегайтесь.Я скоро приду.И взрослая уховертка куда -то убежала
Через некоторое время она вернулась с большим черным жуком
Уважаемый помогите пожалуйста моим знакомым.Внакладе не останусь- обратилась она к жуку.Гусеничка и кузнечик  чувствовали ,что огромный черный жук добродушное существо,не смотря на грозный вид.
Здорово.Как не помочь хорошим насекомым Всегда надо помочь.
Жук стал деловито осматривать лодочку
Кому надо попасть на луг пусть поместятся в судно.-произнёс он.
Как вы сдвинете ее вместе с нами.Мы,трое, пустую не могли сдвинуть с места Крепко в грязи сидит.
Не ваше дело,как у меня получится.Садитесь и всё-немного грубо произнёс жук.
Кузнечик и гусеничка забрались в лодку.
Чёрный жук деловито обошёл лодочку,подкапывая ее со всех сторон.
Держитесь крепко -произнес жук
После он опёрся на передние лапы,а задними стал толкать лодку в сторону пруда.
Лодочка потихоньку начала сдвигаться с места.

Здесь уховёртка под дно стала проталкивать маленькие палочки,чтобы лодочка катилась к воде.Ей помогали многочисленные детки.Так по крошечным каткам лодочка была спущена в воду.

Гусеничка,обратилась к жуку.Скажите,пожалуйста,кто вы?
Я простой жук-навоздник.Мы с уховёрткой соседи.Она рассказала,что вы не обидели её деточку. У меня самого много детей.

Большое вам спасибо,прощайте-и наши друзья взяв в лапки веселки стали грести к противоположному берегу.


Рецензии