Харпер и Джастин. 2 глава

Джастин и Зик стояли в коридоре у школьных шкафчиков.
-Смотри что я купил!-сказал Зик,доставая из рюкзака книгу.
-Что это?-спросил Джастин.
-Очень нужная книга-"Девушка.Для чайников".Это поможет мне знакомиться и ходить на свидания.Смотри,на изучение этой книги уйдет год,потом я пять лет похожу на курсы по отношениям и через шесть лет можно знакомиться!
-Интересная книга,-с иронией сказал Джастин.
-И дорогая,-серьезно добавил Зик,-полгода на нее копил!
-Надеюсь что твое обучение не пройдет даром.
-Я в этом уверен!
Была большая перемена и в коридоре было полно народа.Группа девушек стояла у противоположной стены и изредка посматривала на них.Они обсуждали всех кто был в коридоре и Джастина с другом в частности.Тут к Джастину с Зиком подошли два высоких парня из футбольной команды.Они были в спортивной одежде.
-Привет,Джастин,-сказал один,протягивая ему руку.
-Привет.
Джастин пожал ему руку и после этого потряс.Футболист очень крепко ее пожал.Он поздоровался со вторым футболистом.Тот пожал менее крепко.Затем они пожали руку Зику.
-Джастин,ты поможешь нам по учебе?
-Конечно,ребята,встретимся после уроков.
В этот момент к Джастину подошла Харпер.Алекс стояла неподалеку.Почему-то с ведром попкорна в руках.
-Привет,Джастин,-сказала Харпер,-я связала тебе свитерок.Хочешь посмотреть?
-Знаешь,я сейчас немного занят,-ответил Джастин.
-Помимо этого у меня к тебе срочное дело.
-Какое?-Джастин немного насторожился.
Харпер поманила его пальцем.
-Я шепну тебе на ушко.Это личное.
Джастин придвинулся к ней максимально близко и немного нагнулся.Харпер положила ему руку на плечо и прежде чем Джастин успел что-то понять поцеловала его в губы.Сначала Джастин поднял палец,но потом,опьяненный поцелуем, опустил его.Поцелуй длился около пяти секунд.
Обалдевший Джастин,с выпученными глазами,прислонился к шкафчику.
Харпер улыбнулась.
-Вот так-то лучше,-сказала она,-о срочном деле ты узнаешь сегодня вечером.
Коридор замер.Девушки у стены застыли с открытыми ртами и круглыми глазами.Алекс перестала есть попкорн.Идущие по коридору остановились.
Харпер поцеловала свой палец и приложила его к губам Джастина.
-Я пошла,мой тигр!Р-р-р-р-р!-Харпер загадочно улыбнулась и пошла по коридору.
-Она что-твоя девушка?-спросили футболисты.
-А?-опомнился Джастин,-да,конечно она-моя девушка.Кто еще будет меня целовать?-он пожал плечами.
-Ну ты крутой,-сказал первый футболист.слегка толкая его в плечо,-я не знал что крутой,надо будет пригласить тебя в нашу тусовку.
-Она хорошенькая,-сказал второй.
-И вообще за мной все бегают,-с улыбкой махнул рукой Джастин,прищурив при этом глаза,-правда,Зик?
-Конечно,-сказал Зик,-Джастин тут главный ловелас!
-Что-то я не видел тебя до этого с девушками,-с сомнением сказал второй футболист.
Джастин смутился.
-Да ладно тебе,-сказал первый,-мы же прогульщики!
-Да!Да!-оживился Джастин,-оживился Джастин,-я ходил с девушками в те дни когда вы прогуливали.
-А-а-а...понятно,-сказал второй.
-Меня вы тоже не видели с девушками,потому что я от всех скрываю свои отношения,-сказал Зик,-чтобы не обсуждали.И чтобы не завидовал никто.
Парни посмотрели на него.
-Ну чтоб обидно никому не было,-добавил он,-ни парням,ни девушкам.
Джастин похлопал Зика по плечу.
-Зик-добрая душа,-сказал Джастин.
Футболисты кивнули.
-Ну мы пошли,-сказал первый футболист,-увидимся.
-Увидимся,-сказал Джастин.
Зик протянул Джастину книгу.
-Это полезная книга,но я,как истинный друг,уступаю ее тебе на год.
-Спасибо,Зик,-задумчиво сказал Джастин,смотря куда-то вдаль.
Он вернул Зику книгу.
-Она твоя.Она мне не нужна.
-Почему?-Зик с удивлением развел руками.
-Потому что я влюбился.
-Как влюбился?-спросил ошарашенный Зик,-в кого?
-В Харпер,-с улыбкой сказал Джастин.
-Как в Харпер?-Зик уже ничего не понимал,-ты же всегда убегал от нее.Когда она за тобой гналась.Прятался от нее в разных кабинетах.
-Я ошибался.
-Ты же сам говорил что она...вроде как...полная.
-Ну и хорошо,-сказал Джастин,-экзотика!Худых красавиц много,а таких единицы!Моя девушка будет самая необычная.И как я сразу не заметил какая она красивая?Когда она меня поцеловала-я все понял!
-Джастин,можно мне попросить тебя об услуге?
-Да,друг.Конечно.
-Может ты попробуешь свести меня как можно ближе с Алекс?
Книга,конечно,важна,я буду ей заниматься.Но в перерывах между этим внеклассным обучением,может мне стоит попробовать?..
-Алекс?-в свою очередь удивился Джастин,-ты никогда не говорил мне о ней.
-Прости,прости,друг!Я все свои чувства прячу очень глубоко!
-Да,Зик,ты всегда был очень тонким человеком.Но я всегда был с тобой откровенен.
-Прости,Джастин,я всегда был с тобой открыт.Любовь к твоей сестре-единственное что я от тебя скрывал.
-Удивительный сегодня день,-сказал Джастин.
-Так ты простишь меня?-спросил Зик.
-Конечно.
-Друг!-Зик обнял Джастина.
-Ты поможешь мне с ней сблизиться?
-Я постараюсь,-сказал Джастин,-я счастлив и хочу чтобы мой друг был счастлив тоже.
-Спасибо,-обрадованно сказал Зик.
-К сожалению обещать тебе взаимность с ее стороны не могу.У нее,как бы сказать,сложный характер.Может тебе лучше кого-то...
-Нет!Только ее!
-Что ты в ней нашел она же...хулиганка.А ты скромный парень.
-Противоположности притягиваются!Как молекулы в физике!Она-мой сладкий сон!
-Ты ей говорил о своих чувствах?
-Что ты!Когда я ее вижу-я всегда в ступор впадаю.
-Ладно,-сказал Джастин,-попробуем.А сейчас предлагаю пойти в столовую.
-Отличная мысль!


Рецензии