можно?

Можно я уткнусь к тебе в плечо?
Расскажу как прошёл мой день...
Мне с тобою ночью горячо,
Хоть и осень для зимы уже тень.

А можно обнять тебя крепко?
Очень сильно и прямо до хруста!
Я бы впилась руками так цепко,
Что б ты понял моё безумство.

А можно глядеть часами,
На то, как смеёшься ты?
Я б захлебнулась твоими духами,
Что воплощают твои черты.

Разрешишь говорить о чувствах?
Слушать музыку о любви?
Ты поведаешь о своих буйствах,
Что тревожат в твоей груди?

А можно вот так специально,
Как бы обидеться на тебя?
Что б поймал меня, и так нахально:
"На что дуешься, Дура моя?"

А можно убить мне девицу,
Что оставила след на теле?
Или просто послать в больницу...
Да не ревную я в самом деле!

А можно звонить каждый день,
Узнавать как ты поживаешь?
Если хочешь я буду, как тень;
За тобой, на всю жизнь, разрешаешь?

А можно сказать спасибо,
За то что рядышком ты со мной?
Затмил все проблемы красиво,
И спас меня, как герой!

И Разреши сказать всем на свете,
Ведь людям понять так сложно, Что нас на этой планете,
Разлучить нереально и невозможно!


Рецензии