Писательский бег

Так я добирался  сегодня писать: еще выхожу из троллейбуса а таджичка с сумками фруктов бьет мне сзади по ногам.. - оборачиваюсь - смотрит на меня.. пропустил.. она встала у водителя и выходить не обирается. - подвигаем таджичку! И бежим к прозе..
бегу, что есть мочи по изнывающему от жары городу - вот рвение к искусству.
Поворот, еще поворот. Дети на великах.. подросток с плеером.  Великодушно остаются позади с деревьями и воробьями на солнце. Подъезд, лифт, этаж, квартира - литература началась....

*

Вчера хлестал дождь - таскал машины по воде от тротуара до тротуара.. а сегодня солнце и за окном с утра уже лодочки с перышками парусов - и детишки в них катаются. И я в воображении таскаю черных котов на букву Б за шкирку из Петербурга в Москву и обратно. у прозаика один план - и в дождь и в солнце - писать.. О чем-то другом, что говорят ему глаза..

*

Прискакав с сочных улиц, имею патронов, заряжен полный ремень. С проспектов, облизанных листвой принес горючее для прозного взрыва. В ноутбук полетят, хищно, но добро улыбаясь, мои безалаберные словесно-фантазийные ошметки и тряпки. Я с полным сознанием дела начал работать, вернее писать. Волшебный мир своей квартирки, полный мягких искалеченных игрушек, выброшенных злыми детьми и подобранных странным прозаиком, как конвейер штампует в свет летних рулонов гигантского поля прозы.ру новые регулярные упражнения автора из Владивостока.
«Как хорошо быть писателем» - это тема сей серии рассказов. «Как плохо быть нетворческим организмом» - вывод, который читатель сделает сам, когда начитается и когда станет писателем.
Это, видите ли, целый свой мир, и двери в него из обычного пространства повсюду - моя задача данное говорить... из людей, машин, листвы и остановок с окурками - эти двери.

Заканчивать пора миниатюру. Хоть ошметки пулять бесконечно можно.
Таких у меня много. И в настоящем и в будущем. Конец.

==========================================================

Рецензии

Что значит "конец"? Совсем конец? И где вы здесь, на ПРОЗЕ.РУ видели писателей?

Алексей Курганов   06.07.2013 15:25


Рецензии