Голодные приколы для милосердия

Скажете, давно ничего не писал?.. все ерундой какой-то занимался?.. дак вы сами  разве не встречей конца света заняты?
а у меня коты из углов жирные выпрыгивают и азазеллы в пиджаках на  подоконниках пляшут..
куда бы ни вышел на улицу из-за углов они вышныривают и дико начинают  скакать..
- вжигорь, напиши-ка о нас.. а конец света для всех невежд пусть будет!..
*
улицы снегом - скомканной ватой набиты. А моя голова идиотических и веселых  рассказов. Изощряются в ней безумные энергичные герои, этой зимой плотно на  мой хребет подсевшие..  я вот забыл из-за них даже поесть к ночи, хоть калории для  творческого индивидуума очень нужны!..

книжка, которую с вами калякаю, обрела хоть какие-то аморфные очертания.. сайт  слепил за считанные дни.. иду по снежку в летних кроссовках с зимними  прокладками. бодро.. герои булгаковские игриво на меня из толпы и из-за ларьков  поглядывают.. чувствуют, что недолго осталось им быть просто демонами..  искупление для них грядет, потому что смогли вас развеселить за многие годы!...
- давай давай вжигорь! Возвращай нас к жизни и обели наши души своим  милосердием.. бомжей покормил - и нас теперь..

прохожу пару поворотов. Накручиваю пружину на курс главной трассы с мостом,  подсвеченный огнями.. далеко идти ночью одному с квартирки творчества до  ночлега.. наверно весь путь пешком пройду, чтоб на такси сэкономить в преддверие  литературных приколов майя


Рецензии