Глава 14. Бэлла донна или поэтом можешь ты не быть

24 января, 22 часа 27 минут                «Бэлла донна»
                или 
                «поэтом можешь ты не быть»
               
                «Стихи делают не из мыслей, мой дорогой.
                Стихи делают из слов»
               
                Стефан Малармэ – Эдгару Дега
 

   Моему Роману сегодня днем написала странная женщина по имени Белла тридцати двух лет. В ее анкете разделе «Обо мне» написано следующее:
Программист 1 C. Молодая, красивая, свободная, умная, современная (не businesswoman), абсолютно беспроблемная москвичка на 43 году жизни, легко ранимая натура со сволочным характером (рост166, вес 56 ).

   Почему на сорок третьем году жизни, если ей тридцать два года, непонятно. На фотографиях  Белла полуобнажена и выглядит максимально лет на двадцать пять, фото явно студийные.

   В разделе «Кого хочу найти» информация чрезмерно обильна и систематизирована:
Я не ищу мужчину, с которым хочу жить. Я ищу мужчину, без которого не могу и не смогу жить! Я с искренним уважением отношусь ко всем мужчинам,
но у меня есть свои приоритеты. Поэтому ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ ТЕМ, КТО:
1. Надумал жениться сразу.
2. Мечтающих «найти свою половинку».
3. Рассчитывающих сразу на совместное проживание.

4. Подыскивающих хозяйку в дом.
5. Ищущих, где бы поселиться.
6. «Ненормальных жаворонков».

7. Любителей жутко активного отдыха.
8. Спортсменов и туристов (лыжников, велосипедистов, байдарочников, теннисистов, сноубордистов и пр.).
9. Заядлых до безобразия театралов.

10. Гуру, в своем великодушии снизошедших до объяснений с безмозглой бабой.
11. Дачников-огородников в поисках бесплатной рабочей силы.
12. Имеющих свой сайт или страничку в Интернете.

13. Алкоголиков и тихих домашних пьяниц.
14. Совсем не пьющих и не признающих курение.
15. Тоскующих по ушедшей молодости и со смаком ее вспоминающих.

16. Женатых с не сложившейся семейной жизнью.
17. Женатых счастливо.
18. Женатых, находящихся в стадии развода.

19. Женатых, живущих с женой врозь, но в одной квартире.
20. Женатых, живущих с женой врозь в разных квартирах.
21. Постоянно сексуально озабоченных и страдающих спермотоксикозом.

22. Профи, поселившихся на этом сайте.
23. Предлагающих «встречи на Вашей территории в дневное время».
24. Требующих от женщины не просто модельной внешности, а супермодельной.

25. Молодых людей, желающих приобрести халявный сексуальный опыт, здесь не учат.
26. Молодых людей, жаждущих осчастливить «старушку» за соответствующее вознаграждение, здесь не подают.
27. Просто любопытствующих.

28. Не имеющих собственной жилой площади в Москве.
29. Не имеющих возможности обеспечить себе достойное существование.

   Далее следует выделенный заглавными буквами текст, изложенный в одном
огромном предложении:

МОЖЕТ БЫТЬ, СРЕДИ ТЕХ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ МУЖЧИН, У КОГО ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ И ТЕРПЕНИЯ ДОЧИТАТЬ МОЕ ПОСЛАНИЕ, ВСЕ-ТАКИ НАЙДЕТСЯ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПЕРИОДИЧЕСКИ ИСПЫТЫВАЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗНОСТОРОННЕМ ОБЩЕНИИ С НОРМАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, РАЗДЕЛЯЮЩИЙ МОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ
НЕДОВЕРИЕ К ИНТЕРНЕТ-ЗНАКОМСТВАМ, И ДЛЯ НАЧАЛА ПРИШЛЕТ МНЕ НОРМАЛЬНОЕ ПИСЬМО О СЕБЕ – БЕЗ ТРОГАТЕЛЬНЫХ ОПИСАНИЙ ИНТИМНЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ СОБСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕРОВ В САНТИМЕТРАХ, БЕЗ НАДРЫВА И ДЕШЕВОГО ВЫПЕНДРЕЖА.
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕТСЯ ДОБРЫМ, МУДРЫМ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ
МУЖЧИНАМ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, РОСТА И ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.

   И, наконец, в завершении послания мужчинам:

Отвечу только на письма с фото. Далее – все непредсказуемо…СДЕРЖИВАЙТЕ ЭМОЦИИ, ГОСПОДА. Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца.
С искренним уважением, Белла

   Значит, как в анекдоте: «Маруся, выбирай одно из пяти: или ты немедленно закроешь форточку, или я тебе четыре раза дам по роже?» Или это очередная неадекватная леди, или это происки частного детектива Анатолия, уж больно стилистика похожа на его анкету. Посмотрим, что в сообщении:

Белла 24 января в 19:34
У меня к Вам есть несколько необычный разговор, пока в Интернете.

   Ответим нейтрально-вежливо:

Роман 24 января в 22:29
Я Вас внимательно слушаю…

   А тут еще у моей Кристины завелся обожатель – юный стихотворец Никита, тридцати четырех лет, находящийся в самом расцвете своего поэтического таланта. Он обратился к Кристине с пылким поэтическим посланием:

Никита 24 января в 22:41
Лишь только я глаза свои закрою,
Представлю нас с тобой наедине…
И страсть нахлынет вдруг волною.
Как жаль, что это лишь во сне!

Я так хочу к тебе прижаться,
Всю ночь с тобой в любви купаться!
Запомнить ласки твоих рук,
И вкус твоих прелестных губ!

   Давненько мне не писали стихов, тем более, столь вдохновенных! Искренне заинтересовал меня Никита.

Кристина 24 января в 22:46 А чой-то ты в стихах пишешь?

Никита 24 января в 22:49
Здравствуй, дорогой Котёнок!
Признаюсь, в прозе я неловок.
И потому пишу стихи,
Когда касаюсь тем любви.

Я поцелую твои лапки.
Лицо согрею мехом спинки.
Меня лизнёшь ты язычком
И замурлыкаем вдвоём!

Кристина 24 января в 22:50
А что женщинам сообщения в стихах нравятся больше, чем в прозе?

Никита 24 января в 22:56
Стихи приятны дамам, не знаю почему.
По этой лишь причине, я их для вас пишу.
И если б не мечтал вас когда-нибудь обнять,
Не стал бы сочиненьем себя я утруждать.

Кристина 24 января в 22:57
А, если им не нравится?

Никита 24 января в 23:00
Не нравиться - писать не буду.
Я пожелаю счастья Вам.
И поищу сейчас другую,
Чтоб с ней делить любви дурман.

Во, дает поэт Никита! Я много повидал на своем веку поэтов, сам пишу иногда в рифму, но, чтобы так…Просто «Гаврилиада» какая-то…

Кристина 24 января в 23:02
Никит, а сможешь на все вопросы отвечать в стихах?

Никита 24 января в 23:04
Надеюсь, это я сумею.
Ведь я и сам от них балдею.

Кристина 24 января в 23:05
А кто ты по профессии?

Никита 24 января в 23:06
Тебе отвечу не тая,
Что инженер-конструктор я.

Ну, это положим, плагиат: украл из фильма «Семь стариков и одна девушка»: «И скажу Вам, не тая, незнакомец – это я». Но и Шекспир заимствовал сюжеты.
Кристина 24 января в 23:07 Что конструируешь?
 
Никита 24 января в 23:09
Коль это знать желаешь ты,
Отвечу - стойки и пульты.

Кристина 24 января в 23:10
Ну, молодца… Давай про жену и детей…

Никита 24 января в 23:12
Жену имею, нет детей.
Есть дети, у жены моей.

   Да, это просто, что вижу, про то пишу, настоящий «Я поэт, зовусь я Цветик, от меня у всех «приветик».

Кристина 24 января в 23:14
Теперь про семейную жизнь расскажи…

Никита исчез, но появился назавтра со следующими строками:

Никита 25 января в 14:38
Парящий в рифмах, как Икар
Принял поэт в лицо удар.
Его законная жена
Заветный сайт знакомств нашла.

Она поэта усмиряла,
В анкету тёщу записала.
Чтоб он не смел, такая б…ь,
Стихов своих публиковать.

Послушай жёнушка, пойми,
Талант могучий губишь ты.
Как мне теперь стихи писать?
И кто их сможет прочитать?

И, обходя жены запреты,
Строчит поэт свои сонеты.
Он продолжает свою роль,
На сайте изменив пароль.

   Да, как сказал Сэмюэль Кольридж: «Проза – это слова в наилучшем порядке, а поэзия – наилучшие слова в наилучшем порядке».


Рецензии