Режим дневник

За прошедшие два дня я прожил двухгодичную жизнь. Ещё никогда мне не доводилось так смущаться и гнушаться в течение сорока восьми часов (за исключением времени проведенного наедине с любимой). Массовые торжества для меня всё равно, что голгофа, мне кажется, будто я нахожусь под воздействием шпионской прослушки. По-сути так и есть, все сказанные слова одному человеку автоматически передадутся десятку других людей, с которыми лично я не обменялся бы ни чем кроме приветствия. Егозливый народ так и норовит потрепаться на бесполезные темы, кои называются беседой. Слушать про армию, тачки, работу, «смешные курьёзы» созданные случайными обстоятельствами входит в обязанности каждого присутствующего вне зависимости от пола и рода его занятий. Вероятно я наихудший из зануд, ежели рассуждаю с такой стороны о радостях жизни, но иначе не выходит. На шаблонный вопрос от малознакомого человека: «А ты чем вообще занимаешься?» Я уже не знаю, как ответить.

– Учусь, точнее закончил учёбу… эм… работал там ещё… на заводе, ну, как работал… подрабатывал там, в бригаде, принеси подай, ну как принеси подай… нет… вернее впахивал как конь за тысячу в день... ну… вот. А ты чем?
– Дааааааа-й… я что только не делал, сначала там-то там-то, – на пять минут затянет –, потом то-то то-то –, ещё пять минут слушаю. Мы же не в интернете познакомились и не сидим сейчас в баре за стаканом пива, чтобы настолько близко узнавать друг друга. Если бы я так же начал рассказывать, одного вечера точно не хватило. Но как говорится, тут либо ты, либо тебя. И чтобы не наскучить своей болтовней предпочитаю роль зрителя, от чего кажусь тормознутым и потерянным. Я не оправдываю тот факт, что я асоциален и не способен выбирать верный подход исходя из интересов компании. Мне до фонаря, военный или бомж стоит напротив. И тот и другой сочтут меня умственно отсталым из-за моего скудословия и отчаяния, которое овладевает спустя короткий промежуток нашего диалога. Я не по собственной воле веду себя словно белая ворона, и ни в коем случае не ставлю себя выше остальных. Просто так складывается, что мне становится скучно. В каждой компании есть такой чувак, скромняга, который лишнего не скажет, не высовывается, отвечает лишь междометиями, шепчется в сторонке с одним примерно таким же кентом и краснеет когда еле слышно хихикает. Я всегда избегал таких типов, считал их отшельниками и бесполезными членами общества. В итоге сам метаморфозировал в «отшельника». В некоторых ситуациях таковые люди кажутся гениями, согласитесь, интригует, когда человек вместо того, чтобы ржать над местным заводилой с каменным лицом наблюдает за происходящим. Но на деле это банальная глоссофобия, подкрепленная разногласиями с присутствующими. Ладно, хватит. А то всё выглядит так, будто я пытаюсь оправдать свою неполноценность. Вызовите мне мессию по этому поводу, и я достану пару гвоздей. Всего-то нужно слегка рассредоточиться и с важным видом «втирать какую-то дичь». Тогда ты будешь считаться «нормальным», слегка диссонансным, но пойдёт.

В заключение хотелось бы написать, неважно какой ты: компанейский или маргинальный, щедрый или жадный, злой или добрый (далее дополняйте в таком же духе), о вас всегда будут говорить ошибочно, а вы всегда можете козырнуть тем, мол – плохо меня знаете. Так оно и есть. Диффузию хвастовства и лжи на публику, проблемы в дом. Я не хочу сказать, что свои закидоны нужно распространять на всех и вся. Эх… без родителей, без помощи, без удачи… отнимите это у людей и останется нагой ноль, за которым незамедлительно последуют мольбы о несправедливости мира сего. Могу привести пример, который объясняет всю сущность праздничных мероприятий. Одна чистокровная мусульманка давала интервью, где рассказывала про свою веру, про обычаи и всё такое, нудные и довольно сложно воспринимаемые проповеди, которые будут интересны только её единомышленникам. Я бы никогда не услышал тех слов, если бы не двух минутная вырезка из контекста в комментариях. Привожу речь максимально дословно, насколько помню: «Зачем русские женщины так вызывающе красятся, когда идут в гости? А дома ходят как мученицы в плену?» Шах и мат, вопрос на засыпку каждому. И мужчины, в целом, ни чем не лучше. Я скорее проиграю спор, чем докажу, что надевать рубашку за пять тысяч рублей нецелесообразно, если потом придётся голодать некоторое время. Испокон веков повелось, чем человек богаче одет, тем выше его социальный класс, но сейчас всё перемешалось. Можно найти китайскую подделку ни чуть не хуже по внешним признакам оригинала и выдать себя за вполне закоренелого мажора. Недаром всё чаще настоящие богачи одеваются в обычную футболку и джинсы, потому как отпала необходимость демонстрировать состоятельность. Тебя либо задолбают расспросами, либо забрызгают слюной, что в принципе одинаково бесит.

Заключение2.0. Меня уже унесло совсем в другое русло, чуть-чуть не то, о чём хотелось изначально поведать, но не беда. Я писал без напрягов, без обязательств, с легкой прострацией и предельной честностью. Отбросив мысли о том: кто меня читает, кто меня обсуждает, что скажут после прочитанного, ведь мне по большому счёту плевать. Я сижу и ни капли не жду от этого поста, я просто получаю удовольствие. Втыкаю в монитор и строчу никому в жопу не нужные мемуары. Ведь все настолько зажаты в рамки и настолько зависят от лидеров мнений, что начинают забывать, кто они сами есть на самом деле. Выберут себе образ и соответствуют невзирая на обстоятельства. Крутые так не делают… нет… коль ты распространяешься о своей деятельности, грош ей цена. Реклама нужна для потребителей товара, а как стать производителем, знающие люди не скажут.


Рецензии