Глава 3. 3 Явление богов истуканам

***

Вот так я узнала о себе больше, чем было на самом деле. Надо срочно искать другую работу, иначе состарюсь тут раньше времени.

Домоуправление никогда не было пределом моих мечтаний. Я тут оказалась, скорее, из-за собственной лени. Контора была рядом с моим домом. По этой же причине тут оказался и весь женский коллектив.

Но теперь-то я поняла свою ошибку. Вся моя личная жизнь была у них, как на ладони.

Мне двадцать семь лет, я на год старше Миланы, и уже разведена, а потому я у этих кумушек под прицелом.

Лучше бы при размене квартиры, я выбрала себе вариант подальше от этого домоуправления. Но что сделано, то сделано.

Надо поискать другую работу, иначе со временем стану такой же, как этот женсовет.

Сразу же после обеда явились женщины-техники. Делать им замечание не хотелось, пусть начальник сам за дисциплиной следит. Отправила обеих в его кабинет вести приём жильцов по личным вопросам.

***

В дверь постучали. После моего приглашения войти, на пороге возник ничем не примечательный худощавый парень лет двадцати восьми.

Представившись, Макс занял место у моего компьютера.

Он сосредоточенно взирал на экран и со скучающим видом заправского умника делал что-то одному ему ведомое.

По опыту знаю, что специалисту лучше всего не мешать.

Я пошла в бухгалтерию. У кабинета начальника домоуправления подпирали стену три посетителя, из-за двери доносилась ругань. Сегодня людей не много, техники сами справятся.

Вот ещё одна причина, почему мне не нравится здесь работать. Я тут уже три года. Бывший муженёк настоял, чтобы я работала ближе к дому. И вот результат.

Урок мне на будущее. Работу надо выбирать для себя любимой, чтобы она нравилась, а не по настоянию мужа, который заботится только о себе.

Моя работа ближе к дому нужна была Михаилу, чтобы сделать из меня кухарку и домработницу. Сама виновата, что согласилась уйти с завода строительных конструкций.

И вот уже год после развода сижу в этой конторе. Сначала депрессия, теперь лень, которая, того и гляди, перерастёт в привычку.

Поэтому и ем больше обычного. Нервный жор. С сегодняшнего вечера надо начать бегать перед сном и не наедаться на ночь.

Даже самые отсталые слои населения в нашем домоуправлении считают, что у меня лишних десять килограммов.

Змея Лариска, сама худющая, как скелет, и поэтому вечно злая из-за своих диет. Ей как секретарю-диспетчеру приходится постоянно отвечать всем нервным посетителям, вот и лает на каждого. Оказалось, она меня терпеть не может. А я и не замечала этого раньше.


(Впервые опубликовано 13.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии