Письмо на берегу моря...

Счастливые часов не замечают. И я, такая счастливая сейчас, упоенная морем, разморенная солнцем, перебираю гальку на берегу и наслаждаюсь. Близостью с собой. И, когда я касаюсь своей кожи, я знаю, что это ты ласкаешь меня, это твои поцелуи ощущают мои запястья. И мы смеемся как дети. Потому что мы празднуем эту жизнь. Во всём её тихом, но таком грандиозном и необъятном великолепии. Мы празднуем её мечтами друг о друге, переливами фортепьяно, шумом моря, ветром, колышущем цветы в степи. Я тоскую по тебе и Феодосии, по всем тем городам, где мы встречались с тобой вот так, с помощью музыки и любви... Мы меняли обличья. Мы приходили к мостам, и проходили тенистыми бульварами, мы сидели на берегах, и танцевали в барах. Мы не могли надышаться ночным воздухом, пахнущем водорослями и кофе, и хотели бежать и вопить о своём счастье, о свободе быть вдвоем, несмотря на обязательства, на предрассудки и слухи.  Мы встречались с тобой в прошлом, и будущем, и оставляли письма на стенах приморских домов. Я прятала записки в щербатых каменных стенах древних замков, а ты отвечал мне стихами на заборах, предсказаниями на салфетках, песнями по радио. И мы были пьяны своим счастьем. И время замирало для нас двоих. И мы слышали так близко стук сердец друг друга... Ты сейчас со мной в моём прошлом-будущем, в моих волосах твои нежные пальцы, а дыхание твоё согревает меня. И я вдыхаю полной грудью, и сбрасываю все дни без тебя с плеч, всю грусть, весь страх... Я просто знаю, ты-здесь. И я подаю тебе руку, и мы кружим на старой танцплощадке, под миллионами огней гирлянд, под такие романтично-нежные песни двадцатого века. И звёзды словно танцуют с нами, и старый аккордеонист улыбается нам, вспоминая свою молодость. Ты держишь меня за руку, и мы, щека к щеке, танцуем, вот уже целую вечность. Из жизни в жизнь. Расставаясь, чтобы снова найти друг друга, и встретиться на пути... Мы меняем наши лица, создавая новое полотно реальности, но всегда узнаем друг друга по глазам... И истории, что мы прожили, мы рассказывает лаской, трепетными прикосновениями, поцелуями и тишиной. Ты итак знаешь всё... Ради этих встреч, прекрасного узнавания сердцем, ради этой вечной любви мы и живем. И светим, и ищем себя... Сквозь вечность и сейчас. Всегда. Наш танец не окончится ни за что на свете-ведь мы и есть сама эта жизнь...


Рецензии