Темные мысли

Не всегда мысли бывают светлыми,каждый день мне  напоминает,что мы  все смертны и беспомощны перед этим огромном миром и  обстоятельствами жизни,которые мы не в силах изменить,как бы не хотелось все вернуть,переделать и слепить по другому
Жизнь  сплошная суета,остановись и ничего не измениться,нелепы люди,которые думают,что они будут вечны и строят планы на будущее...
Л.Л 1301 2017
----------------------------------------------------
Взросление стало развенчанием лжи. Взросление стало падением. Я познал своё состояние взрослеющего человека, пережив раны, насилие, компромиссы и разочарования. Мир утратил свои волшебные свойства. Ибо что такое человек? Просто кто-то, который-не-может... Который-не-может всё знать. Который-не-может всё сделать. Который-не-может не умереть. Осознание границ существования разбило скорлупу моего детства: прозрение позволило созреть.
Эрик-Эмманюэль Шмитт. "Евангелие от Пилата"



— Оплакивай живых, — мягко говорю я. — У мёртвых уже есть благоуханные сады.

Салман Рушди. "Дети Полуночи"


У общества нет высших интересов, оно ведет тусклую, бессмысленную жизнь, разнообразя ее насилием, грубым развратом и лицемерием; подлецы сыты и одеты, а честные питаются крохами. 
Антон Павлович Чехов. "Палата №6"

Иногда ужасная тоска хватает меня за горло, сковывает меня холодом: чтобы я ни делал, где бы я ни был, у меня никак не получается стать счастливым. Тогда я начинаю воображать себя во всех возможных ситуациях, рядом со всеми возможными людьми, под всеми возможными небесами — и все то же отчаяние, тот же страх, то же отвращение.

Пьер Гийота. "Эшби"

У нас, землян, есть дар разрушать великое и прекрасное.

«Марсианские хроники» Рэй Брэдбери


Я давно заметил, что излишне важничают, задаются и без видимой причины ведут себя вызывающе и дерзко чаще всего люди, огорченные собственной неполноценностью.
Павел Нилин. "Жестокость"


Рецензии