Горький мир

Пока один признается,
ты молчишь...
От чего мне вмиг становится так больно.
Он не тот, чье признание мне видеть хочется.

Ты. Это все, что хочется видеть рядом с собой.
Ты. Это все, что хочу я обнимать каждый день.
Ты. Это все, что хочу я слышать каждую минуту... секунду.

Пойми ты уже.
Ты для меня все.
Даже больше, чем ты можешь представить сейчас
И потом.

Ты всегда был для меня большим.
Никогда бы не подумала, что ты станешь для меня чем-то...
Правда.
Твой голос манил.
Твой взгляд манил.
Ты сам манил.
Меня к себе.

Я видела каждый день тебя.
И это первая причина моей любви к тебе.
Я слышала тебя каждый день.
Вторая причина.
Я думала о тебе.
Третья причина.
Я могла бы дальше перечислять... это будет долго и тяжело, потому что вспоминая о тебе, в груди что-то сжимается и от этого так больно дышать...

Почему-то без тебя мне хочется умереть...
Но увидев тебя и эти чертовы мысли испаряются.
Почему?
Почему... страдает тот, кто любит?
Не знаю.

Черт.
Мне реально надоело все это!
Почему ты боишься любить?
Почему ты не можешь довериться мне и понять,
Что я не причиню боль!

Доверие.
Оно должно быть,
Чтобы чуть-чуть полюбить.

Ты же понимаешь,
Что любить без ответа
Тяжело и больно.

И почему это произошло со мной?

Почему?
Почему?
Почему?...

Как же узнать мне хочется...

Горький мир...
Пропитанный ложью, болью, страданием, жестокостью и безразличием...
Может совсем чуть-чуть в этом мире есть то,
Что нужно нам - любовь.

Хм,
Мне, кажется, многие даже не помнят этого...
А ты помнишь?
Нет?
Тогда все понятно....

Понятно, что все то напрасно...
Напрасно ждать,
Терпеть
И
Любить....

Я просто хотела стать самой счастливой,
Но ты все разрушил...
Мир.
Мое сердце...

Может ты чудовище, что скрывается под человеческой маской...
Увы
Я не знаю.

Ты ничего о себе не говорил...
Хотя я пыталась хоть как-то узнать о тебе, чтобы ты сам все это сказал.
Не хотелось вытягивать это,
Но ты...
Оказался таким холодным, бессердечным и
Жестоким....

Сейчас я плачу...
Тебе пофиг.
Знаю.
Так что... забудь меня, а я
Постараюсь забыть тебе.

Забыть все, что были... ну или просто забыть все, что было связано с тобой.
Просто не приходи ко мне.
Не заставляй меня думать о тебе.
Не появляйся на моих глазах, в которых столько слез...

Ты знал, что творится на моей душе и
Разрушил это....

Ты монстр.


Рецензии