Философия любви

Иногда мне кажется,что я слишком много в жизни совершила Фатальных ошибок.

И моя жизнь это страдание.
Но я чувствую, что за болью наконец придет спасение, пусть даже ненадолго!

Любовь для меня это тоже страдание, однако это для меня также испытание.

Испытание преданности и терпения, понимания и заботы!

Как интересно структура человеческого сознания, внутренней сущности...
Любовь близкая и  далекая  фантастическая, природа привязанности к человеку

Я слишком запуталась в этих гранях и оттенках чувств...

И слишком боюсь реальности жизни, только в фантазии я могу существовать свободно, не ограничивая себя рамками.

На вопрос "за что ты меня любишь" мне всегда сложно ответить сразу ...

Ведь я люблю за отношение , за внутренний мир человека, за схожесть взглядов...

За физические ощущения близости и гармонии, за полное единение

Я не могу любить человека потому что он только "красив", или потому что богат например...
Все это имеет для меня второстепенное явление.

Когда меня спрашивают , зачем я сделала тот или иной шаг, я отвечу так было нужно!

Это цепь событий, которые должны были произойти именно со мной.

Все не случайно, я так думаю
Даже если мне было или будет плохо от того или иного решения, я должна была сделать это.

Мне сложно сейчас и одновременно мне хорошо.
За счастье существует плата...
Иногда мне кажется я продала душу дьяволу за любовь!  или Любовь к самому дьяволу.

Теперь уже слишком поздно
И мне осталось только идти с ним до самого ада пешком.

Ведь я полностью разрушила мир вокруг себя, и оставила осколки прошлого.

Но в итоге я все-таки самая эгоистичная богиня, вечно страдающая на алтаре любви.

И может уход из жизни это переход во что-либо лучшее?
Кто знает.

P.s надеюсь я не слишком тебя, утомила если это так то искренне прошу прощения!

День, у меня такой сегодня, закрутило с эмоциональным разладом в себе.

С теплом


Рецензии