Я теряю тебя... песня

Можешь просто забыть,
только я о тебе не забуду.
Можешь просто уйти,
но уйти от тебя не дано.
Мне тебя бы понять-
вдруг однажды поверю я чуду...
Может, сбыться ему,
может сбыться ему суждено...

Я теряю тебя...
И мне надо бы с этим смириться.
Пусть жестока судьба
и так больно от мысли одной...
Так лети же, взлетай
в небеса перелетною птицей
среди россыпей звезд
на свиданье с холодной луной.

А прощальный мой взгляд...
Все пройдет... потихоньку забудешь.
Среди тысячи глаз
непременно другие найдешь...
Только сердце свое
от любви ты ничем не остудишь...
И назад ничего-
ты назад ничего не вернешь.

***

За синей птицею взлететь
так очень просто...
Но зарастет травой без нас
наш теплый остров,
где были мы - рука в руке...
Где пело счастье...

Мы потеряем все с тобою
в одночасье...


Рецензии