Одинокие волки

Мы с тобой одинокие волки,
Хорошо нам вдвоем лишь в лесу,
Ну а дома то тюбик на полке
Незакрытый не перенесу,

То тебя вдруг поманит дорога,
Вмиг сорвешься, забыв про уют,
Денег снова осталось немного,
Уезжаешь к родне, где зовут.

Я тебя провожу до порога,
Поревную немного к родне,
И поселится в сердце тревога –
Возвратишься ли снова ко мне?

А вернешься, взгляну мимоходом,
Спрячу вспыхнувшие глаза,
Чтобы ты ненароком не понял,
Что в них скапливается слеза.

Не прогнать мне из сердца усталость,
Не разжечь в сером пепле огня,
Одинокая, грустная старость
Ожидает тебя и меня.


Рецензии
Галя, не поверите, как мне сегодня везёт! Я нападаю на чудесную поэзию! И в этот ряд находок я с удовольствием ставлю ваше произведение! Просто прелесть! Спасибо за удовольствие!

Сергей Вельяминов   04.02.2018 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, тем более стихи я пишу редко и считаю себя здесь полным профаном. Впрочем, я и в прозе не профессионал.

Галина Вольская   04.02.2018 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.