Я не был одинок в подземной глубине

     Нормально: мокрый я, ведь жарко и маловато кислорода, над головою метры, метры, метры - чуть более километра плотнейшей глубины... Я не песчинка, я намного мельче... Но я дышу, работаю и ковыряю недра, даю стране угля... где я, и где страна, что требует угля?.. Страна упёртая, хоть дай аванса, рублей нелепых мне немножко дай... Всё рушится... пожалуй, рухнуло!.. Но стойки все крепления на месте, но это под землёй... А "на-горах" - раздрай!..


     Я под землёй, - со мною все сомнения, желаний жалких скромный зов... Мне надоело всё, все сказки про колени, с которых всё встаём, встаём, встаём... Меня тошнит от песен про берёзы, горят берёзы жёлтым и негреющим огнём... Привет, бродяга горный, Шубин!.. Искал тебя! И, наконец, нашёл!.. Давай же выпьем вместе, друг шахтёров, Шубин!.. И даже, может быть, споём... Я не хочу уже "на-горы" подниматься, там холодно и нет приюта мне!.. Найди мне девку с неземной горячей жопой... хочу остаться здесь, я не хочу наверх, мне лучше здесь!..


Рецензии