Былого не вернуть... песня

А годы пролетели, словно птицы,
но не забудется вовеки мне крылечко...
Я помню то укромное местечко-
мы собирали счастье по крупицам.
Развеялись по полю те крупицы,
а мы с тобой ловили их в ладошки...
Давно завяла роза на окошке,
и пролетели годы, словно птицы...

Мелькают дни, мелькают чьи-то лица...
Разлука разрывает нас на части...
А памяти печальные страницы
нам не вернут заоблачное счастье.
... Все так же белый дым из труб струится...
А белый дым во сне... так это - к счастью...

Но годы пролетают, словно птицы...
Я до сих пор не стал твоею частью...

***

Отпусти меня, забудь,
будто не было меня.
Может быть, когда-нибудь,
память прошлого храня-
вдруг ты вспомнишь обо мне
и поймешь ты жизни суть...
И почувствуешь ты боль...

Но былого не вернуть.


Рецензии